Анализ роликов эпилога Legion

В обновлении 7.3.5 было добавлено

два ролика

из эпилога дополнения Legion, и в этом посте мы постараемся проанализировать то, как они вписываются в сюжет заданий Андуина и романа “Before the Storm”.

Альянс против Орды


Ролики Альянса и Орды начинаются в разных условиях и настроении. Ролик Альянса торжественный, Андуин произносит эмоциональную речь перед гражданами Штормграда. Ролик Орды, напротив, начинается в темном помещении в Оргриммаре, где присутствуют только главы фракций, причем некоторые из них раздражены друг другом.

Хотя ролик Альянса демонстрирует большее единство, интересно отметить, что лидеры Альянса в нем отсутствуют, исключением является лишь Седогрив. В это время предводители Орды стараются обсуждать ситуацию, находясь в одном месте друг с другом. Хотя имеется вероятность, что лидеры Альянса понимают важность того, чтобы Андуин был в центре внимания, и просто отошли в сторону, для чтобы его можно было увидеть в качестве правителя своего народа во время торжества.

:cut:

В прологе “Before the Storm” показано, что подобное торжество состоится и в Орде. Но тут Сильвана будет проезжать через толпу, а не произносить волнующую речь, как Андуин:

Они вышли из покоев, готовые пройти этот марш. Сильвана позаботилась о том, чтобы никто не называл это действо “парадом”, иначе они бы ожидали от всего этого размаха праздника, которое проводил Гаррош. Варок Саурфанг ожидал ее в главном зале крепости. Вместе с ним была почетная стража ветеранов. Ей предстояло проскакать по городу верхом на одной из своих костяных лошадей, и по ходу этого пути собирать в марш представителей других рас и их предводителей. Ей не нравился ни один из них, но она была вынуждена признать, что все же испытывала уважение к Вароку Саурфангу. Он был умным, сильным, бесстрашным… и, как Бейн, он был верен. Но когда она смотрела в глаза этого орка, то видела в них нечто такое, что ее всегда настораживало. Это было осознание того, что если она слишком сильно оступится, то он может встать у нее на пути, или даже открыто выступить против нее.

Сильвана в качестве лидера


Сильвана правит иначе чем Андуин, сама принимает решения и почти не советуется с приближенными. В прологе книги “Before the Storm”, представленной на Blizzcon, мы узнаем, что она чувствует себя неуютно в Оргриммаре:

Сильвана Ветрокрылая, бывшая предводительница следопытов Луносвета, Темная Госпожа Отрекшихся и нынешний вождь могучей Орды, ненавидела, когда ей говорили о необходимости прийти в Оргриммар – как будто она была собакой, от которой требовали выполнения трюков. Она хотела вернуться в Подгород. Она скучала по его теням, сырости и умиротворяющей тишине. Сдерживая улыбку, она угрюмо проговорила про себя “Покойся с миром”. Она торопливо продолжила свой ход в маленькие покои, находящиеся за троном вождя в Крепости Громмаша.

В начале ролика Орды она не говорит ни слова, в отличие от беседующих друг с другом прочих лидеров фракций. Когда Бейн просит слова, она просто кивает головой, откровенно скучая. Кажется, она даже не слишком рада поражению Легиона. Но опять же ее главная цель — помочь Отрекшимся, найти для них способ выжить и возродиться. В прологе “Before the Storm” подробнее рассказывается об этом — другие лидеры фракций ощущают отсутствие ее видимой страсти к Орде.

Варок Саурфанг, лидер орков, и Бейн Кровавое Копыто, вождь тауренов, тоже не испытывали никакой любви к Гаррошу. Но они вынудили Сильвану появиться здесь и проявить хоть какой-то жест в честь завершения этой войны. “Храбрые воины Орды, которых ты повела за собой, сражались и умирали за то, чтобы Легион не уничтожил этот мир также, как великое множество других на своем пути.” – сказал молодой бык. Он был в шаге от того, чтобы открыто упрекнуть ее за такое поведение.

Сильвана вспомнила слова Саурфанга. Они были тонко завуалированы… предупреждение? Угроза? “Ты лидер всей Орды – орков, тауренов, троллей, эльфов крови, гоблинов – точно также, как и Отрекшихся. Ты никогда не должна забывать об этом, иначе они сами могут забыть это.”

“Чего я не забуду, орк,” – подумала она с растущим гневом. “Так это твоих слов.”

Когда Бейн заканчивает свою речь, все издают приветственный клич “За Орду!”. Кроме Сильваны, Натаноса и Галливикса — они даже не поднимают свои кружки. Этот жест может насторожить Бейна и Саурфанга, самых верных членов Орды по натуре.

В “Before the Storm” мы узнаем, что она неуверенно чувствует себя в качестве лидера Орды и что ее таланты лучше подходят для другого стиля руководства:

Она резко рассмеялась, но смех был не веселым: “Бейн, Саурфанг и другие – они все говорят о том, что я не уделяю им достаточно внимания. А мой народ говорит, что я, наоборот, уделяю им слишком много времени. Что бы я ни делала, кто-то остается недовольным. Как кто-то вообще может так править?” – она потрясла своей бледной головой. “Будь проклят этот Вол’джин и его лоа. Мне нужно было остаться в тенях, где я бы и дальше могла оставаться полезной без всех этих упреков.”

Там я могла бы делать все так, как я, действительно, этого хочу.

Она никогда этого не хотела. Нет, на самом деле. Она уже сказала об этом троллю Вол’джину во время суда над ныне покойным и ничуть не оплакиваемым Гаррошем Адским Криком. Ей нравилась сила и власть, что у нее были в качестве серого кардинала. Вол’джин, лидер Орды, приказал, чтобы она пошла другим путем. Лоа, которых он почитал, одарили его видением.

В трейлере “Battle for Azeroth” она кричит “За Орду!”, вдохновляя войска — и, похоже, что что-то изменилось в промежутке между эпилогом Legion и Battle for Azeroth, или изменилась она сама, потому что ее дом — Подгород — подвергается нападению, и Сильвана делает все возможное, чтобы спасти его.

Сильвана также отличается от других лидеров фракций: Бейна и Саурфанга. Пока она холодно наблюдает за каждым находящимся за столом, Бейн и Саурфанг ворчат и ехидничают. Бейн произносит торжественную речь, в то время как Саурфанг неодобрительно выражается о проделках Галливикса.

Основываясь на отрывках из “Before the Storm”, похоже, что Бейн и Саурфанг продолжают работать вместе, чтобы представлять интересы Орды Сильване. Они говорят о важности того, чтобы она оставалась видным лидером и надлежащим образом отметила победу над Легионом. Интересно посмотреть, как будут развиваться события, поскольку они кажутся естественными лидерами для своих фракций, а Сильвана не особо довольна своей ролью вождя.

Андуин в качестве лидера


Андуину внимания досталось совсем не много, поскольку пролог “Before the Storm” затрагивает только Орду. Однако в этом ролике мы видели, что он действительно вырос как лидер со времен начала Legion. Обновление 7.2 добавило в игру

цепочку заданий и ролик

, которые начинались с Потерянного компаса Вариана. В этой цепочке заданий мы узнаем, что Андуин старается править как может:

Велен: Андуин отказывается есть или спать. Он игнорирует каждую просьбу вернуться во дворец. Ничто из того, что я говорю, не приносит ему покоя.
Генн: Я понимаю, что он скорбит, но место короля находится на его троне. Расколотый берег должен стать нашей основной целью. Убедите Андуина прекратить молитвы!

Андуин тайно ходит по улицам Штормграда в задании “

Сердце королевства

“, надеясь узнать, что граждане думают о его правлении. Люди не уверены. Андуин останавливается у гробницы своего отца и размышляет:

Я не был в Покое Льва с того дня, как сюда перенесли мемориал отца.
Война отнимает слишком много сил. У меня даже не было времени погоревать.
С тех пор как мне вернулся компас, я возношу молитвы Свету, чтобы узнать, обрел ли дух отца покой. Но Свет безмолвствует.
Народ меня любит и уважает, но… не верит в меня. Не верит так, как верил в отца.
Теперь я знаю, что думают люди, но какого мнения обо мне советники отца? Боюсь, они не доверяют мне.

Переломным моментом для Андуина является его посещение Расколотого Берега, когда он оказывается на месте смерти Вариана и, наконец, становится достойным владения мечом своего отца:

Вернемся к ролику эпилога Legion. Символично, что Андуин произносит торжественную речь перед гражданами Штормграда в месте, которое стало для него самым тяжелым в обновлении 7.2. Этой речью он показывает, что полностью понимает свой народ, а они уверены его лидерскими способностями.

Азерит


Азерит — это кровь Азерот, которая прорывается в мир в дополнении Battle for Azeroth. Мы будем собирать ее для усиления ожерелья

Сердце Азерот

. Азерит кажется довольно зловещим и всепоглощающим в обоих роликах, заставляя нас задуматься, действительно ли это настоящая кровь Азерот, или близость К’Туна к Ране мира каким-то образом осквернила ее.

И Андуин, и Сильвана сильно реагируют на азерит, будто одержимы им. Их голоса звучат жуткими, и в случае Андуина есть действительно интересное эхо, будто персонаж слышит какой-то шепот. Обе реакции персонажей похожи, они словно жаждут азерит — и хотят использовать его силу только для своей фракции. Однако для Сильваны жажда азерита на самом деле может быть связана с поиском бессмертия для отрекшихся, как и в сюжете Штормхейма.

Этот ролик поднимает еще больше вопросов об азерите. Например, совсем неясно, кто рассказал Галливиксу, что азерит находится в Силитусе. И если уж говорить о Силитусе… ни один из лидеров фракций в своих выступлениях не говорит об ужасной катастрофе в локации. Саурфанг даже шутит, что “Ничего хорошего из Силитуса не было”, смеясь над планом Галливикса отправить туда побольше гоблинов.

Быть может, что никто не знает о мече, а если и знает, то не прилагает усилий, чтобы восстановить локацию. Магни и Кадгар разделяют подобные разочарования в новых заданиях “Слово вестнику” и “Кровь Азерот”. Кадгар возвращается в Каражан, разочаровавшись в том, как прошли события:

Похоже что шрамы между Альянсом и Ордой все еще на зажили. Слишком много жизней мы потеряли, сражаясь за спасение Азерота. Я не собираюсь просто сидеть и ждать новых смертей. У меня есть поручение для тебя прежде чем я уйду.

Магни также расстроен и пытается привлечь внимание фракций:

Знают ли главы Альянса и Орды, за что они сражаются друг с другом?
Из Раны льется кровь Азерот!
Мы должны залечить рану, а не пытаться высосать все до капли! Нельзя позволить Азерот погибнуть!
Я доверяю тебе, <игрок>, и я знаю, что к тебе прислушиваются в Орде/Альянсе. Ты должен убедить их остановить это безумие!
Это единственный шанс для нашего мира…

Таинственный следопыт


В конце обоих роликов мы видим, как орел поднимает кусок азерита и возвращается к фигуре в капюшоне со знаками ШРУ. Эта фигура имеет некоторое сходство с концепт-артом “

Пылающего Тельдрассила

“, но вряд ли является персонажем с него.

Оба персонажа носят капюшоны и синие/золотые доспехи, но одно существенное отличие состоит в том, что персонаж в концепт-арте имеет острые эльфийские уши, а персонаж в ролике — нет. Это исключает главных эльфийских персонажей, таких как Аллерия или Вериса Ветрокрылые.

Следопыт может быть объяснением того, как Альянс узнал об азерите, и как самоуверенная фраза Галливикса, что Альянс не знает о нем, является ошибочной. Конечно, было бы здорово, если бы это был крупный сюжетный поворот и на самом деле таинственной фигурой оказался известный переодетый персонаж.

Похожие статьи

Back to top button