По стопам Anthem — материал Kotaku о разработке Skull & Bones

Пиратский экшен Skull & Bones постигло проклятие. По крайней мере, так говорят источники сайта Kotaku, который опубликовал большой материал о сложном пути игры.

Разработка

  • Skull & Bones начали разрабатывать в 2013-м как пострелизное обновление для Assassin’s Creed IV: Black Flag. Однако вскоре расширение переросло в ММO-подобный спин-офф с рабочим названием Black Flag Infinite, а затем и в полностью самостоятельную игру.
  • Black Flag Infinite хотели выпустить побыстрее, для чего использовали ассеты Assassin’s Creed IV. Но палки в колёса вставило поколение PlayStation 4 и Xbox One, из-за которого и без того устаревающие технологии четвёртого «Ассасина» стали устаревать ещё быстрее. В итоге было решено сделать новую игру в том же сеттинге — так и появилась Skull & Bones, также известная как Project Liberté.
  • В какой-то момент события разворачивались в Карибском море, а позже местом действия стал Индийский океан. Сюжет одной из версий, навеянной Sid Meier’s Pirates!, происходил в фантастическом мире Гиперборея и подавался через разветвлённые онлайн-кампании. Ещё одна потенциальная история вращалась вокруг плавучей базы Либерталия — так называемого собора на воде, списанного с мифической пиратской колонии.

  • Демонстрацию экшена на E3 2017 встретили тепло, после чего его показали ещё раз в следующем году. С тех пор Skull & Bones исчезла с радаров. Что случилось? Часть источников говорит, что игры тогда фактически не существовало. По словам других, её собирались выпустить в раннем доступе, но, судя по всему, разработчики не определились с концепцией.
  • На E3 2017 игра представляла собой сессионный боевик по типу Rainbow Six Siege. Однако Ubisoft хотела сделать более амбициозный проект, посему к E3 2018 в Skull & Bones добавили PvE-режим Hunting Grounds, похожий на тёмные зоны из The Division.
  • В 2019-м новыми ориентирами для Skull & Bones стали «выживачи» Rust и ARK: Survival Evolved, поэтому в игру стали добавлять крафт и торговлю, а также элементы «рогалика». Эта метаморфоза далась разработчикам тяжелее всего, так как движок был плохо приспособлен для исследования суши в поисках ресурсов и внедрения дополнительных категорий в инвентарь.
  • В 2020-м направление Skull & Bones снова сменилось — конкретики нет. Многие в Ubisoft по сей день не уверены, какую форму игра примет в конечном счёте.
  • Сейчас выпустить Skull & Bones намерены до апреля 2023-го. Но не факт, что успеют, — никто в компании не верил, что релиз состоится и в феврале 2022-го, как планировалось ранее.

Что пошло не так

  • Студия до сих пор не знает, какой должна быть игра, поэтому даже к настоящему времени показывать особо нечего. «Многие элементы по-прежнему не имеют смысла. Просто полировать её на этом этапе было бы пустой тратой времени», — сказал один из бывших девелоперов.
  • В мае финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге (Frédérick Duguet) заявил, что последние 12 месяцев производство игры продвигается хорошо. Интервью Kotaku более чем с 20 нынешними и бывшими разработчиками и другими знающими людьми говорит об обратном. Мол, Skull & Bones никогда не имела чёткого творческого видения, страдала от слишком большого количества менеджеров, соперничающих за власть, и почти ежегодно претерпевала перезагрузки.
  • Проект уже исчерпал изначальный бюджет — на данный момент в разработку вложили более $120 миллионов. И эта сумма продолжает расти, поскольку к созданию игры привлекли сотни девелоперов из других студий Ubisoft, чтобы попытаться выпустить игру без дальнейших задержек.
  • Причиной производственного ада могло стать и расхождение взглядов двух команд, работавших над игрой. Первая прежде занималась Assassin’s Creed, а вторая — Ghost Recon Phantoms.
  • Вместе с приходом новых креативных директоров менялись и прочие ключевые должности. Из-за постоянных перестановок авторы потеряли от шести месяцев до года.
  • Команда с 2015-го по 2019 год увеличилась примерно со 100 до 400 человек, что мешало сформировать центральную идею игры. При этом в студии наблюдалась высокая текучесть кадров.
  • Добивать разработчиков стали кранчи, низкие зарплаты и токсичные боссы.

Другие подробности

  • Производство шло настолько паршиво, что компании пришлось списать внутренние финансовые средства, чтобы разработчики имели шанс получить денежные бонусы.
  • Авторы считают, что проект настолько дорогой, что его не могут просто отменить, хотя другие издательства, например Electronic Arts или Take-Two Interactive, уже давно бы это сделали. Отчасти Ubisoft так цепляется за Skull & Bones из-за того, что игры-сервисы приносят большую прибыль.
  • Сохранить жизнь развлечению могли по договорённости с правительством Сингапура. Дескать, в обмен на щедрые субсидии Ubisoft Singapore обязана нанять определённого количество людей и в ближайшие несколько лет выпустить игру по новой интеллектуальной собственности.

Заявление Ubisoft

В комментарии для Kotaku представитель Ubisoft заявил:

Команда Skull & Bones гордится работой, которую она проделала над проектом с момента последнего обращения. Производство только прошло этап «альфы», и мы будем рады поделиться подробностями, когда придёт время. Однако любые необоснованные спекуляции об игре или решениях руководства лишь деморализуют команду. Девелоперы очень усердно работают над созданием амбициозной новой франшизы, которая должна оправдать ожидания игроков.

За последний год мы внесли существенные изменения в наши политику и трудовой процесс, чтобы создать безопасное и более инклюзивное рабочее место, а также дать нашим командам возможность создавать игры, отражающие разнообразие мира, в котором мы живём.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button