Презентация NVIDIA: анонс GeForce RTX 3000, трейлер Cyberpunk 2077, RTX в Fortnite…

Сегодня NVIDIA устроила презентацию своей новой продукции, которая увидит свет в обозримом будущем. Ниже — запись эфира и самая важная информация в текстовом виде.


Видеокарты серии RTX 3000

Компания представила три видеокарты нового поколениях — RTX 3070, 3080 и 3090. Это первые потребительские игровые ускорители, построенные на микроархитектуре Ampere. По словам президента NVIDIA Дженсена Хуанга (Jensen Huang), новые устройства покажут самый большой рывок по сравнению с предыдущими поколениями.

Сроки релиза и расценки:

  • GeForce RTX 3070 (8 Гб памяти GDDR6) — октябрь, 45 940 рублей.
  • GeForce RTX 3080 (10 Гб памяти GDDR6X) — 17 сентября, 63 490 рублей.
  • GeForce RTX 3090 (24 Гб памяти GDDR6X) — 24 сентября, 136 990 рублей.

При покупке любой из перечисленных видеокарт вы получите в подарок PC-версию Watch Dogs: Legion.


Другие анонсы

  • NVIDIA Broadcast — приложение, которое превращает любое помещение в студию для стриминга и трансформирует стандартные веб-камеры и микрофоны в смарт-устройства при помощи ИИ. Позволяет устранять шумы, центрировать камеру на голове стримера и менять фон (зелёный экран не нужен). Программа выйдет в конце сентября и будет поддерживать все видеокарты серии RTX.


  • NVIDIA Reflex — набор технологий для снижения задержки в соревновательных играх. Режим низкой задержки появится в драйвере Game Ready уже 17 сентября, а в развлечениях будет реализован до конца года. Упомянутые игры — Apex Legends, Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Modern Warfare/Warzone, Destiny 2, Fortnite и Valorant.


  • NVIDIA Omniverse Machinima — платформа для создания машинимы. В софте можно комбинировать ассеты из разных игр, анимировать персонажей с помощью веб-камеры и загружать реплики, чтобы ИИ изготовил на их основе лицевую анимацию. Поддерживаются физически корректные материалы. «Бета» Omniverse Machinima — в октябре.


Трейлеры игр с RTX

Сентябрьское обновление добавит в PC-версию Fortnite поддержку трассировки лучей, сглаживания на основе машинного обучения DLSS, а также технологии снижения задержки NVIDIA Reflex.





По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button