Google: «Stadia жива и здорова»

Вокруг Stadia витает атмосфера разочарования — настолько сильная, что в ходе судебных разбирательств между Apple и Epic стороны не могли определиться, работает ли площадка в принципе. Глава по маркетингу Stadia среди разработчиков Нейт Эйхерн (Nate Ahearn) уверяет, что платформа «жива и здорова».

Всем, кто не верит в нас, предлагаю взглянуть на то, как мы продолжаем претворять слова в жизнь. Мы наращиваем нашу программу Stadia Makers и заключаем партнёрские соглашения с AAA-студиями вроде Capcom, EA, Square Enix, Ubisoft и других.

В рамках программы Stadia Makers обеспечивают поддержку по всем фронтам от разработки до маркетинга. В основном в программе участвуют инди-команды с проектами на Unity. Через Stadia Makers уже вышли пять инди-игр, и ещё 20 находятся в производстве.

По словам Эйхерна, проекты в Stadia Makers не рассматриваются как крупные эксклюзивы, которые должны становиться флагманами Stadia и мощно продвигать платформу на рынке. Это лишь поддержка инди-разработчиков в обмен на то, что их игра появится на Stadia во время релиза. То есть, например, Google не заставляет студии добавлять какие-то особенные фишки, которые выставляют платформу в выгодном свете, и даже не просит об эксклюзивности.

GamesIndustry.biz поговорил с парой инди-студий из Stadia Makers. Они не называют точных цифр, но говорят, что у Stadia сейчас очень «прожорливая» публика, громко выражающая своё мнение. Текущий этап развития площадки сравнивают с первыми шагами современной VR. Кроме того, многие геймеры не доверяют облачным платформам, так как привыкли к PC и консолям — этот формат существует со времён зарождения гейминга, а «облака» появились совсем недавно.

Но, дескать, Google работает над тем, чтобы наращивать аудиторию и повышать привлекательность Stadia. Просто на это требуется время — за одну ночь чуда не произойдёт.

Эйхерн добавляет, что разработчиков в Stadia становится всё больше. В феврале 2021-го Google изменила свой подход и стала активнее оказывать инженерную поддержку грядущим релизам от партнёров. Кроме того, сильно помогает взаимодействие Google и Unity.

В общем, Эйхерн излучает позитив, но глупо ждать иного от главы по маркетингу Stadia! Со стороны же судьба площадки вызывает опасения: в феврале Google закрыла внутренние игровые студии, компанию покинули важные кадры, а инсайдеры вещают о том, что руководство плохо понимает реалии видеоигрового рынка.

Тем не менее новинки на Stadia ещё появляются: например, из свежего там стартовала Resident Evil Village.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button