Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Фанатский ремейк Tomb Raider 2 на базе движка Unreal Engine 4 был анонсирован еще в сентябре 2017 года вместе с выпуском демо-версии, включающей в себя переработанную локацию “Великая стена”. Спустя год разработчик проекта Nicobass опубликовал скриншоты с Т-рексом и поместьем семьи Крофт, а теперь у нас появилась возможность увидеть обновленную версию знаменитой усадьбы изнутри.

   

На данный момент неизвестно, выпустит ли автор еще одну техническую демку с возможностью самому исследовать воссозданное на UE4 поместье. Тем не менее, разработка ремейка продвигается, о чем свидетельствует пополнение команды русским 3D-художником Ильёй Булгаковым из Санкт-Петербурга. Новый со-автор также поделился видео, где продемонстрировал свой вариант переработки некоторых уровней из Tomb Raider 2 и Tomb Raider 3 с использованием современных технологий. Илья уточнил, что представленный в видео материал был создан еще до его прихода в команду Никобасса. 

Кроме видео Булгаков опубликовал на сайте ArtStation изображения с 3D-моделями предметов окружения, которые Nicobass использовал при создании своих локаций. 

Энтузиаст не планирует полностью переделывать Tomb Raider 2. Сейчас в его планы входит лишь полное завершение уровней “Великая стена” и “Поместье Крофт”. 

Читайте также: RAD – постапокалиптический рогалик от Double Fine обзавелся точной датой выхода.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:21.05.2019 12:48

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button