Экономический дайджест #19

Добрый день, гоблины! Свежий выпуск экономического дайджеста с просторов Азерота спешит к вам. Сегодня мы сделаем небольшой обзор тех предметов, которые были добавлены при тестировании дополнения Battle for Azeroth.

Могучий караванный брутозавр

Начнем с того, что, наконец, мы перестали быть привязанными к городам, и получили мобильный торговый комплекс. Могучий караванный брутозавр пополнил коллекцию транспортных средств. Теперь свой собственный уголок можно устроить практически в любом уголке Азерота.

Что это изменит для нас? Во-первых, меньше будет потребность в низкоуровневых аукционных альтах. Если в любой момент времени вы можете купить или выложить на аукцион товар, необходимость в пересылке на другого персонажа сильно снижается. Во-вторых, запчасти на аукцион в гарнизоне практически теряют свою ценность, это особенно актуально в свете отключения Ашрана. В-третьих, вы сможете показать кто тут хозяин. Маловероятно, что с выходом дополнения Battle for Azeroth 5 млн золота вдруг станут легкой добычей. А это все же показатель статуса. Тем более что тратить золото мы должны уметь как никто другой.

Кстати, недавно на reddit’е было проведено голосование. Пользователей попросили оценить как они относятся к игроку на купленном из магазина транспортном средстве или купленном у торговца за золото. Результаты оказались в пользу купленного за золото. При этом, тот факт, что золото могло быть получено покупкой за жетоны, за куда более солидную сумму во внимание голосовавшими не учитывался. Вполне вероятно, что Blizzard пытается прощупать этот вариант. Паук в Legion’е, потом Экзоскелет за 500 тыс, теперь вот даже 2 транспортных средства – за 500 тыс и за 5 млн. Если считать в региональной валюте по нынешнему курсу то Экзоселет обходится игрокам из европейского региона в 28 евро, а североамериканцам в 50 долларов. Паук – 112 евро и 200 долларов соответственно. А брутозавр, если считать по текущему курсу, 280 евро или 500 долларов. Что сильно выше цен на транспорт в магазине.

Новые коллекционные достижения

Введение достижений на 350 и 400 транспортных средств, на 800 и 1000 питомцев и на 400 игрушек подстегнет спрос на предметы, которые могут быть проданы на аукционе. Наивно будет полагать, что Фиалы песков или Ракеты на обедненном кипарии будут разлетаться как горячие пирожки, но рассчитывать на 20-40% повышение частоты продаж вполне по возможностям. Повторюсь, мы еще не знаем финальные значения золотых миссий для соратников, количество выпадения золота с локальных заданий и подобные нюансы, поэтому не стоит планировать, что вдруг все станут миллионерами.

Особняком стоят достижения на 80 и 100 превозносимых фракций. Может повыситься спрос на такие предметы как Реликвии Ульдуара, Знаки Кил’джедена и другие не персональные предметы, сдача которых повышает репутацию. Конечно же сюда относятся и Медальон Легиона и уже сейчас цены на него начали подниматься, достигая самых высоких значений после его появления.

Обновления в профессиях

Еще раз взглянем на интересные моменты профессий в Battle for Azeroth, на этот раз чуть подробнее.

Алхимия

  • Зелья – стандартные на все случаи жизни, включая восстановления маны, здоровья и т.д.
  • Настой бездонных глубин / бескрайнего горизонта / силы прибоя / стремительных течений – настои на интеллект, выносливость, силу и ловкость соответственно. Изготовление не требует большого количества трав и скорее всего будет упираться на цену Якорь травы – нового вида лотоса.
  • Трансмутация: изгнарий – по реагентам довольно дешевый источник Изгнария.
  • Аксессуары – БоЕ на 110 и 120 уровни и персональные с требованием алхимии на 110 уровень.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде травы. Если посмотреть на требуемые реагенты, соратники должны приносить траву мешками.

Наложение чар

  • Чары на перчатки, ускоряющие археологические раскопки, сбор реагентов добывающих профессий и ускоряющие создание предметов.
  • Чары на кольца на скорость, крит, искусность и универсальность.
  • Чары на наручи дополняющие способности камня возвращения.
  • Чары на оружие.
  • Жезлы на 110 и 120 уровни.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде пыли. По реагентам так же достаточно дорогое удовольствие.

Инженерное дело

  • Огнестрельное оружие на 110 уровень.
  • Дробящее оружие на 111 и 120 уровни.
  • Чары на пояса – в новом билде обзавелись требованием к инженерному делу.
  • Очки на 120 уровень – так же требуют навык в инженерном деле.
  • Чары (боеприпасы) на оружие дальнего боя.
  • Маунт Шефовозка МК2.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде рыбы и азерита. По реагентам так же достаточно дорогое удовольствие.

Кожевничество

  • Кожаные и кольчужные доспехи на 110, 111, 116 и 118 уровни.
  • Луки и кистевое оружие на 110 уровень.
  • Барабаны.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде шкур и повышение на 10% вероятности успешного выполнения миссии. По реагентам так же достаточно дорогое удовольствие.

Кузнечное дело

  • Латы и оружие (одноручные мечи, древковое, дробящее и кинжалы) на 111, 116, 118 и 120 уровни.
  • Отмычки.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде руды, повышение на 5% вероятности успешного выполнения миссии и уменьшение длительности миссий на 20%. По реагентам так же достаточно дорогое удовольствие.

Начертание

  • Кодекс / фолиант безмятежного разума – новые рецепты для старых предметов. Вполне возможно, что старые фолианты все еще будут работать.
  • Отмычки.
  • Свитки на рейдовые бафы на интеллект, силу, ловкость, выносливость.
  • Контракты на бонусную репутацию от локальных заданий.
  • Карта Новолуния: Война.
  • Оффхенды, которые на данный момент требуют 100 уровень, но скорее всего предназначены для 111 и 120 уровней (судя по уровню предметов).
  • Вантийская руна – в этот раз только 1 шт.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде чернил. По реагентам так же достаточно дорогое удовольствие.

Портняжное дело

  • Сумки на 30 и 32 ячейки. Более дорогие требуют Изгнарий и новым персональным реагентом добывающимся с подземельях.
  • Тканевые доспехи на 111, 113, 116 и 118 уровни.
  • Плащи на 103 уровень.
  • Боевые стяги – только 1 из 3 получил эффект – увеличивает скорость передвижения группы или рейда на транспортных средствах на 15% в небольшом радиусе.
  • Бинты.
  • Вышивка на пояс – описание соответствует одной из чар на пояс из инженерного дела.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде ткани. По реагентам так же достаточно дорогое удовольствие.

Ювелирное дело

  • Ювелирные камни на +9 к первичной и на +4 или +7 к вторичной характеристике, отдельно есть камень на +5% опыта.
  • Кольца на 101 и 110 уровень (скорее всего, для 111 и 120).
  • Двуручные посохи с интеллектом и ловкостью для 90 уровня, с требованием класса – Маг. Тоже, скорее всего, шаблон.
  • Экипировка для соратников, при успешном завершении задания дополнительная добыча в виде драгоценных камней. По реагентам так же достаточно дорогое удовольствие.

Собирательные профессии

  • На данный момент только у снятия шкур на некоторых рецептах есть описание об эффекте получения дополнительных материалов.
  • Травничество и горное дело – в описании лишь улучшение эффективности сбора реагентов.

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски серии:

  • Первый с обзором серии роликов BregVids по заработку;
  • Третий с советами по заработку;
  • Четвертый с советами по работе с аукционом;
  • Восьмой по заработку без дополнения Legion и маршруте прокачки с бонусом от акции “Пригласи друга”;
  • Десятый с обзором гайда по заработку от Jallfo;
  • Четырнадцатый с обновленным гайдом по заработку в оплоте класса.
  • Пятнадцатый с обзором профессий и возможных вариантов заработка на них.
  • Шестнадцатый с обзором полезных аддонов.

Похожие статьи

Back to top button