Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A

0
7

Кто-то слишком много говорит

access_time Сегодня в 21:52
account_circle Cherepadla
remove_red_eye 276

question_answer Обсудить на форуме&nbsp(5)

Компания Riot Games хочет устранить в своем новом шутере все элементы, которые разочаровывают пользователей во время матча в проектах конкурентов. Для этого она нанимает лучших специалистов в индустрии.

Анна Донлан, исполнительный продюсер проекта с амбициозным названием Project A, сообщает, что команда «объявляет войну» эксплойтам современных онлайн-шутеров.

По словам Анны во время стрима, посвященного 10-летию Riot Games:

Собрать правильную команду недостаточно. Надо поставить перед ней правильные задачи. Мы все устали от отказов серверов регистрировать попадания из-за плохого сетевого кода. Все игроки хотят выделенных серверов, но мало кто говорит о снижении пинга или о борьбе с “проблемой наблюдения из-за угла”.

Наблюдение из-за угла является серьезной проблемой в современных онлайн-шутерах, и бороться с ней непросто. Суть заключается в том, что информация об игроке, который высовывается из-за угла, чтобы сделать выстрел – поступает от сервера к жертве с задержкой, и она не успевает среагировать.

Подобные заявления выглядят очень самонадеянно, ведь другие гиганты жанра онлайн-шутеров, такие как Ubisoft и Blizzard, безуспешно работают над решениями вот уже долгие годы. Но акцент речи Анны на таких терминах, как наблюдение из-за угла и снижение пинга говорит о том, что команда уже добилась успехов в этом направлении. Похоже, что разработчики Project A ставят во главу угла качество сетевого кода. Поэтому, независимо от того, смогут они решить озвученные проблемы или нет, Project A начинает смотреться гораздо более выигрышно.

Пока у новинки нет даже даты релиза. А станут ли громкие заявления прорывом в решении нерешаемых проблем – покажет время. Пока же в активе у Riot только MOBA, в которой таких сложностей не существует.