Гоночный коммунизм: Need for Speed: Heat избавится от классов машин в пользу свободы тюнинга

Студия Ghost Games поделилась новыми подробностями о своей гонке Need for Speed: Heat. Как рассказал старший геймдизайнер Йони Рабинович, в новой части серии были пересмотрены базовые правила.

Если в Need for Speed: Payback игрокам при покупке машины предлагалось выбрать ее специализацию (дрифт или гонки), то в Heat разработчики вернулись к более свободной форме.

“Все зависит от того, как вы настраиваете и прокачиваете машину. Вы можете купить шины для дрифта и систему подрессоривания, благодаря чему характеристики авто изменяются в другом направлении”, – отметил он.

При этом Рабинович добавил, что никто не отменял тюнинг машины. Он также пояснил, что разработчики заботятся о времени игроков, поэтому было убрано требование посещать гараж для изменения машины.

“Как только вы купили запчасти для автомобиля, вы сможете просто зайти в меню и заменить детали, нет нужды в поездке в гараж или другие места для изменений”, – поведал разработчик.

Выход Need for Speed: Heat на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 8 ноября. Странность заключается в том, что издательство EA практически не рекламирует игру. Подобное наблюдалось и с Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville.

Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

РубрикиБез рубрики