The Witcher – CD Projekt RED продолжает делиться интересной информацией о серии по случаю ее 11-летия
- Вконтакте
- Google+
Компания CD Projekt RED продолжает отмечать 11-летие своей игровой франшизы “Ведьмак“, основанной на романах польского писателя Анджея Сапковского. Культовая ролевая серия с головой увлекла миллионы игроков в свой мир с выходом первой части The Witcher на персональных компьютерах, после чего популярность франшизы только увеличивалась.
В связи со знаменательной датой разработчики продолжают публиковать различные факты о создании серии. На этот раз они поделились ранними концепт-артами рыжеволосой медички Шани времен создания The Witcher 2, отметив, что изначально для нее планировалась большая роль в проекте.
Witcher Fact #4
It’s comforting to see a familiar face, especially when it’s a face of a medic — at some point during the development of The Witcher 2: Assassin of Kings, we were considering Shani as part of the cast. Here are a few ideas on what she could’ve looked like! pic.twitter.com/4aMdte2O5j
— The Witcher (@witchergame) 19 октября 2018 г.
Ранее поляки опубликовали концепт-арты Трисс Меригольд, созданные в ходе производства The Witcher 3. На образ Трисс повлиял костюм из второй части серии.
A little correction – these are concept arts for The Witcher 3 Triss, influenced by her outfit from The Witcher 2
— The Witcher (@witchergame) 16 октября 2018 г.
Кроме того, разработчики также рассказали, что в The Witcher 3 в водах Скеллиге в определенное время суток и в определенном месте появляется корабль-призрак, но лишь на короткое время.
Witcher Fact #2
At a specific time of night and a specific location in the waters of Skellige, a ghost ship emerges only for a brief moment. This happens once each and every day. Wanna go ghost hunting? pic.twitter.com/TtllUbp3hR
— The Witcher (@witchergame) 17 октября 2018 г.
В комментариях множество фанатов, наигравших в третьем “Ведьмаке” сотни часов, отмечают, что ни разу не встречали корабль-призрак, и это несмотря на то, что игре уже три года.
Same, over 1000 hours.
— Mato Valtonen (@Mato_Valtonen) 17 октября 2018 г.
Читайте также: Starlink: Battle for Atlas – космический боевик от Ubisoft получает первые оценки.