После провала Balan Wonderworld создатель Sonic стал мобильным инди-разработчиком | StopGame

Ведущий программист оригинальной Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) недавно отметился как руководитель удивительно плохой Balan Wonderworld, которую создавал под крылом Square Enix. После провала Нака покинул компанию и думал завязать с игровой индустрией, но всё-таки нашёл себе занятие и стал инди-разработчиком.

Спасибо всем за поздравления с днём рождения. Теперь мне 56 лет.

Недавно я снова начал изучать программирование. Я работаю над простой игрой для смартфонов на Unity. Делаю её сам, так что она не очень большая, но мне нравится её программировать. Надеюсь, вы сможете поиграть в приложение, когда оно станет доступно.

Юдзи Нака в своём «Твиттере»

Balan Wonderworld можно считать крупной неудачей. Ради этой игры Нака открыл внутри Square Enix подразделение Balan Company и нанял ряд девелоперов-ветеранов, включая Наото Охсиму (Naoto Ohshima) — художника, работавшего над дизайном персонажей первой Sonic the Hedgehog. По всей видимости, Square Enix была уверена в Balan Wonderworld, так как заломила за неё цену современного блокбастера — $59,99.

Однако Balan Wonderworld получила унизительные оценки в прессе (49 из 100, 10 % рекомендаций), да и признаков коммерческого успеха у неё нет — говорят, что в родной Японии продажи за первую неделю составили меньше 2 100 копий. Пользователи Steam встретили игру чуть благосклоннее (65 % положительных обзоров), но в сервисе Valve у Balan Wonderworld всего 204 отзыва — для свежего релиза от крупного издательства это очень мало, ещё один признак крайне низких продаж.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button