Описание обновления 2.6.6 для Diablo 3

Для Diablo III сегодня было выпущено довольно большое обновление 2.6.6, которое подготовило игру к

началу 18 сезона

23 августа, добавило новые легендарные свойства для предметов, внесло некоторые другие изменения и исправления. А владельцы “Spoils of War” издания Warcraft III: Reforged получили

наградного питомца

– повелителя ужаса Мал’ганиса. Читайте полное описание обновления далее.

:cut:

Обновление 2.6.6 для Diablo III уже в игре

Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III.

Обновление 2.6.6Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.Общее

  • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).

Сезоны

  • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
  • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
  • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
  • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
  • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
  • Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.
  • Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!
  • Предметы

    • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
    • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
    • Дух времени
      • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
      • Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
    • Палач
      • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
      • Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
    • Каменные рукавицы
      • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
      • Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта, а внутриигровое описание стало более понятным. Благодарим вас за отзывы!
      • Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
    • Отголосок ярости
      • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
      • Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
    • Ожерелье Попрыгушки
      • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
      • Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта. Благодарим вас за отзывы!
    • Похититель Мессершмитта
      • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
      • Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
    • Обвязка Мортика
      • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
      • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
      • Комментарий разработчиков: но на этом разработка изменений для варваров не заканчивается. Как бы там ни было, данное изменение потребовало меньше времени для тестирования, и мы смогли с легкостью добавить его в обновление 2.6.6. Поэтому мы решили не дожидаться завершения работы над большим массивом изменений.
    • Злоба
      • Примечание: данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
      • Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
    • Наследие снов
      • Новый легендарный самоцвет
        • Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
        • На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
      • Комментарий разработчиков: благодаря эффекту «Наследие кошмаров» в ходе 17-го сезона на высоких уровнях игроки получили огромную свободу выбора при создании вариантов развития (и они не преминули поблагодарить нас за это). И все же нам хотелось добавить данный эффект в игру на постоянной основе, при этом не делая его базовой особенностью всех классов. Благодаря легендарному самоцвету в распоряжении игроков появится еще больше возможностей, которые пригодятся им не только при штурме великих порталов высокого уровня.
    • Изготавливаемые комплекты
      • Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
      • Путь мудреца
        • В комплект добавлен пояс.
        • Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
      • Одежды капитана Кримсона
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
          • Сокращает время восстановления всех умений на 10% 20%.
          • Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
        • Бонус от трех предметов из комплекта
          • Произведена замена бонусов комплекта.
          • Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
          • Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
    • Власть Огильда
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Произведена замена бонусов комплекта.
        • Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
        • Увеличивает наносимый урон на 30%.
    • Бонус от трех предметов из комплекта
      • Уменьшает урон от особых противников на 15% 30%.
      • Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 15% 30%.
  • Рок Декарда Каина
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Повышение скорости атаки на 8%.
      • +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
    • Бонус от трех предметов из комплекта
      • Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.
  • Внесенные исправления

    • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
    • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.

    Исправления, внесенные на PTR

    • Ожерелье Попрыгушки
    • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к получаемому героем урону не достигала 50%.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от данного классового комплекта мог «запоминаться» и продолжал действовать.

    [Источник]

    Похожие статьи

    Back to top button