Режиссёр «Района № 9» Нил Бломкамп возглавит разработку мультиплеерного AAA-шутера

Нил Бломкамп (Neill Blomkamp) известен в первую очередь как кинорежиссёр («Район № 9», «Робот по имени Чаппи», серия короткометражек Oats Studios), но видеоигры он тоже любит. IGN рассказывает, что Бломкамп занимается разработкой мультиплеерного шутера.

Режиссёр присоединился к команде Gunzilla Games, которая готовит свой дебютный проект. Бломкамп получит должность под названием «ведущий визионер» — её описывают как «эгалитарную версию кинорежиссёра» (проще не стало, да?). Бломкамп поможет с выбором направления для дизайна, аудио, повествования и прочих особенностей безымянной игры.

Нил Бломкамп.

В комментарии для IGN Бломкамп подчёркивает, что производство игр отличается от производства фильмов: если в своих лентах режиссёр единолично вёл за собой весь творческий коллектив, то в играх важна командная работа нескольких руководителей. Поэтому в Gunzilla Бломкамп тесно сотрудничает с другими лидерами студии, чтобы его идеи хорошо ложились на геймплей и другие игровые реалии.

Подробности о проекте Gunzilla почти не раскрываются. Известно лишь, что это мультиплеерный шутер с повествовательными элементами в научно-фантастическом мире недалёкого будущего. Бломкамп займётся сюжетной подоплёкой, но игра не связана с его фильмами напрямую.

Картинка с официального сайта Gunzilla. Тизер самой игры? Кто знает!

Как признаётся Бломкамп, он любит мультиплеерные шутеры, однако особенно высоко ценит художественную и техническую работу с окружением — например, как в Control. «Игра вроде Control от Remedy меня бы очень очаровала», — говорит режиссёр.

Бломкамп уверяет, что сотрудничество с Gunzilla — это не мимолётная шабашка, а долгосрочные трудовые отношения. С большой вероятностью игры станут для него основным видом деятельности (только не паникуйте, над «Районом № 10» он всё ещё работает).

Игры превратятся в то, чем стали фильмы в XX веке. Они будут доминировать в развлекательной культуре, и я хочу быть их частью. Меня многое связывает с визуальными эффектами и трёхмерной графикой, поэтому я хочу найти себе дом в создании игр на долгое время. Так что если игра окажется успешной и всё сложится, я останусь в Gunzilla надолго.

Нил Бломкамп

Gunzilla в данный момент разделена на три ветви: во Франкфурте находятся руководители, художники, дизайнеры и маркетологи; в Киеве — специалисты по внутренним операциям, программисты, служба поддержки и бэкенда; в Лос-Анджелесе — база для бизнеса на территории США. Сооснователи студии — Влад Королёв (ранее занимался технологиями для платежей и банков) и Алекс Золл (Alex Zoll; бывший глава Crytek Kyiv).

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button