Electronic Arts встала на защиту лутбоксов, сравнив их с Киндер-сюрпризами

Electronic Arts встала на защиту лутбоксов, сравнив их с Киндер-сюрпризами

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Подход компании Electronic Arts к добавлению лутбоксов в свои проекты зачастую находит негативный отклик среди игрового сообщества, даже на фоне общего растущего недовольства по отношению к разнообразным микротранзакциям. Реакция на ящики с лутом в шутере Star Wars: Battlefront 2 была настолько сильной, что разработчикам пришлось полностью переработать систему внутриигровой прогрессии. А невероятная популярность режима FIFA Ultimate Team привела к тому, что вопросы игровых микроплатежей привлекли внимание даже нескольких правительственных организаций.

Кэрри Хопкинс, вице-президент Electronic Arts по правовым и государственным вопросам, выступил с заявлением, в котором объяснил, что внутриигровые покупки со случайно сгенерированным контентом – это “механики с сюрпризом”. На заседании с комитетом парламента Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, Хопкинс провел параллели между лутбоксами и товарами, которые “существуют на рынке десятки лет, вроде Киндер-Сюрприза, Hatchimals или LOL Surprise”. Покупая “Киндеры”, ребенок не знает, какая игрушка ждет его внутри.

EA

То, как мы добавляем подобные механики в наши проекты, включая, конечно же, FIFA и FIFA Ultimate Team, – по-моему, предельно этично. Это интересная механика, люди ее любят.

Мы согласны с комиссией Великобритании и Австралии по вопросам азартных игр, лутбоксы – это не азартные игры. И мы не согласны с утверждениями, что подобные практики влекут за собой тягу к азартным играм. С нашей позиции, лутбоксы, как и многие другие схожие продукты, основанные на элементах сюрпризов, – это то, чем потребитель может наслаждаться абсолютно здоровым, естественным образом.”

Само собой, EA продолжает отстаивать свою позицию в отношении микротранзакций перед правительствами Нидерландов и Бельгии, где лутбоксы запретили.

“Их правительства, не суды, пришли к решению, что микротранзакции, в определенных обстоятельствах, нарушают местное законодательство”, – отметила EA.

Читайте также: Серьезная игра для взрослой аудитории – ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию ролевого проекта.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button