Heavy Metal Machines – свежие обновления добавят новые возможности и фундаментальные улучшения геймплея

Heavy Metal Machines - свежие обновления добавят новые возможности и фундаментальные улучшения геймплея

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Студия Hoplon, разработчики гоночного MOBA-экшена Heavy Metal Machines с боевыми автомобилями, уже сделала первый шаг к тому, чтобы их динамичный проект стал дисциплиной для киберспортивных соревнований, представив необычный подход к алгоритму таблицы лидеров.

В настоящее время игра находится в стадии открытого бета-тестирования в Steam, а в июне и июле 2017 года выйдут крупные обновления, добавляющие множество дополнительных возможностей. Среди них: новая система настраиваемых матчей, которая позволит геймерам создавать собственные условия для игры и сделает состязания еще более напряженными. Также, появится значительно улучшенная и еще более мощная бомба с новыми свойствами и наконец, новая арена, которая обязательно придется по вкусу всем заядлым игрокам.

Нововведения:
 
Новая бомба 

По словам разработчика игры Эли Ленци, приступая к работе над новой версией бомбы, студия ставила перед собой 4 основные цели:
                                                                                           

  • Веселье превыше всего!
    “Помимо того, что мы убрали возможность нанесения ежесекундного урона, что сразу же облегчило жизнь транспортеров, мы также решили сосредоточиться на инстинктах игроков. Просмотрев огромное количество игр и проанализировав отзывы, мы сосредоточились на развитии интуитивной механики передачи паса”.
  • Акцент на интуицию игроков
    “Эту концепцию было легче всего продумать, но сложнее всего воплотить в реальность. Нам пришлось переделать физику игры, чтобы поместить в нее по-настоящему “реальную” вселяющую ужас бомбу. Своей инерцией она будет влиять на передвижение игрока, заставляя транспортеров заново приспосабливаться к поворотам и столкновениям на трассе. Теперь перевозить бомбу станет немного сложнее, однако это и сделает игру еще более соревновательной и еще более веселой. Кроме того, теперь вы сможете использовать ее в качестве щита, своевременно укрываясь за ней, а в самый последний момент перед взрывом – еще и в качестве оружия!”
  • Улучшенная визуализация
    “Чтобы бомбу было лучше видно, мы увеличили ее размер. Теперь она сопоставима размерами с автомобилем. Кроме того, мы добавили новые визуальные эффекты и новую анимацию, чтобы взрыв выглядел еще более круто”.
  • Повышенная точность
    Мы сделали ключевое изменение в том, как игроки подбирают бомбу − теперь она не окажется у вас на борту сама собой, едва вы ее коснетесь. Чтобы подобрать бомбу, вам понадобится особый ключ. Игроку необходимо вооружиться этим стыковочным ключом для того, чтобы установить связь с бомбой. Дабы увеличить напряжение и конкурентоспособность, мы добавили также дополнительную возможность: если два игрока из противоположных команд одновременно пытаются завладеть бомбой, никто из них не сможет наладить с ней связь, пока один из них не будет отброшен на достаточное расстояние или уничтожен

Настраиваемые матчи

Проект претендует на то, чтобы стать популярной игрой среди киберспортсменов, и это значит, что Heavy Metal Machines должна быть удобной, гибкой и легко настраиваемой во всем, что касается выбора условий проведения матчей и турниров. «Многих профессиональных игроков и организаторов киберспортивных соревнований, в первую очередь, привлекает возможность проводить турниры с заданными условиями, – рассказывает Ленци. – Наш новый режим помимо прочего позволит устанавливать, кто сможет принимать участие в матче, и это весьма важно даже для самых простых форм соревнований».
 
Новая арена

С обновлением игра  получит ещё и новую арену, которая полностью изменит все то, к чему привыкли игроки. «Вместе с новой ареной мы хотим представить несколько иной способ игры. Если на первой арене было множество обходных маршрутов и срезок, то дизайн второй арены продуман так, чтобы путь к финишу был максимально прямым. Кроме того, мы решили добавить несколько геймплейных механик, основанных на физике. Такие как, например, вязкая грязь на дороге. Иначе говоря, ориентироваться на этой арене будет проще, но легче транспортёрам от этого не станет. Также мы решили впервые испытать новую концепцию развилок. Теперь у транспортеров будет больше одного варианта для выбора пути, благодаря чему справиться с ними будет посложнее. Однако не забывайте: с большой силой приходит и большая ответственность».

Узнать больше о проекте можно на официальном сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter.

Информация о турнире – во ВК.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: OkaRin

Get Personified

Опубликовано:20.06.2017 21:36

Цитировать
РубрикиБез рубрики