Microsoft: Облачный гейминг не убьет домашние консоли
- Вконтакте
- Google+
Сразу несколько компаний готовят сейчас к запуску собственные сервисы по стримингу игр из облака. Вчера вечером Google представила виртуальную платформу Stadia, Microsoft готовит xCloud. На этом фоне усиливаются разговоры о том, что стриминговые сервисы могут убить традиционные консоли. Например, Ubisoft ожидает, что это случится уже через одно поколение.
Платформодержатели же пока так не считают. И даже Microsoft, которая планирует запуск сервиса xCloud уже в этом году, говорит, что облачный гейминг консоли не убьет.
По словам вице-президента облачного игрового направления корпорации Карима Чоудри, планы у Microsoft действительно амбициозные – достучаться благодаря xCloud до миллиардов людей на планете, но этот сервис разработчики в целом рассматривают как еще один способ распространения игр, а не замену текущего способа играть – консольного или компьютерного, требующего наличия необходимого железа.
В беседе с изданием Eurogamer Чоудри объяснил, что сервис xCloud не станет заменой консолям, поскольку они по-прежнему останутся идеальной платформой для игр.
“Все совсем не так! Мы занимаемся созданием консолей уже больше 15 лет и прекращать совсем не собираемся. Мы любим наши консоли, мы любим этот бизнес, очень гордимся тем, что создали самую мощную консоль на рынке, и в будущем надеемся сохранить это лидерство за собой. И я убежден, что самый лучший игровой опыт вам сможет подарить только отдельное устройство под вашим телевизором в гостиной. Облака – это дополнение [к текущей бизнес-модели], а не замена. Многие любят громогласно заявлять о смерти консолей – заголовки из таких заявлений получаются отличные, но мы такую позицию совсем не разделяем”, – объяснил он.
Читайте также: Control – Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer.