Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок – Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia

Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок - Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia
  • Вконтакте
  • Google+

Глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации облачной игровой платформы Google Stadia. Текст его послания распространил инсайдер Брэд Сэмс.

Спенсер отметил, что на рынок выходит “крупный технологический конкурент”, обозначивший на своей конференции компоненты, необходимые для успеха в стриминговом сегменте, а именно создание мощной облачной платформы, контента для нее и построение сообщества. Это направление представляет огромный интерес и для самой Microsoft, которая готова вступить в схватку за два миллиарда геймеров с выпуском собственного сервиса xCloud.

“На презентации Google не было больших сюрпризов, но меня впечатлили их идеи по использованию YouTube, голосового помощника Google Assistant и Wi-Fi-контроллер”, – говорится в послании Спенсера.

Google планирует активно использовать YouTube для продвижения своей облачной платформы. На презентации было сказано, что геймеры смогут заходить в интересные им ААА-игры в браузере Chrome прямо во время просмотра трейлеров, нажав на кнопку “Играть”. Другая особенность касается взаимодействия с блогерами на YouTube – зрители смогут присоединяться к игре, которую транслируют их любимые стримеры, буквально по одному клику и без необходимости загружать большой объем данных.

Спенсер

Спенсер написал своей команде, что она хорошо поработала, в результате чего Microsoft способна будет “побороться за два миллиарда геймеров на планете”. Вчера Google отстрелялась “по-крупному”, и через два месяца придет черед громко выступить и рассказать о своих планах для Microsoft, добавил он. Это произойдет на E3 2019.

Топ-менеджер корпорации также написал, что Microsoft должна оставаться гибкой и никогда не забывать о клиентах – весь бизнес должен выстраиваться вокруг них.

“У нас есть контент, сообщество, облачная команда и стратегия”, – подытожил Спенсер, подведя к тому что большое значение в борьбе за пользователей будет имеет практическая реализация обещаний.

Ранее в этом месяце Microsoft продемонстрировала работу стримингового сервиса xCloud, запустив Forza Horizon 4 на Android-смартфоне.

Читайте также: Anthem на первом месте, провал Crackdown 3 и лидерство Nintendo Switch – NPD подвела итоги февраля в США.




Автор: SkyerIst
20.03.2019 16:31

Похожие статьи

Back to top button