God of War обзаведется хардкорным режимом прохождения, разработчики рассказали об уровнях сложности

God of War обзаведется хардкорным режимом прохождения, разработчики рассказали об уровнях сложности

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

В рамках продолжающегося пресс-тура по God of War была выявлена информация касаемо представленных в игре уровне сложности. Как стало известно, играющие в новый эксклюзив PlayStation 4 смогут выбрать из четырех доступных режимов сложности: “Повествование”, “Сбалансированный опыт”, “Вызов” и “Бог войны”.

Если с первыми тремя все более или менее понятно, то при выборе последнего God of War начнет ощущаться как совершенно другая игра и, по словам разработчиков, потребует от геймера богоподобных рефлексов и стратегического подхода. Еще один важный момент, который следует знать о хардкорном режиме, заключается в том, что в случае его выбора будет создано отдельное сохранение, не позволяющее поменять сложность на более низкую до завершения кампании.

Как заявил Кори Барлог, самый хардкорный режим – это не просто алгоритмическое увеличение сложности, а настоящий вызов для нервов, в том числе благодаря сильно измененным схемам вражеских атак. В свою очередь режим “Повествование” призван привлечь ту часть аудитории, которая захочет максимально проникнуться красотами миров без необходимости ежесекундно отбиваться от врагов. После завершения основного сюжета игроки смогут продолжить изучать локации, независимо от ранее выбранного уровня сложности.

God of War выходит 20 апреля.

Читайте также: The Last of Us: Part II – Трой Бейкер уже поиграл в ожидаемый эксклюзив PlayStation 4.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button