Digital Foundry изучили Overwatch для Nintendo Switch

Портал Digital Foundry опубликовал видео, посвященное анализу версии мультиплеерного шутера Overwatch для Nintendo Switch. Портирование игры на гибридную систему потребовало от разработчиков пойти на уступки.

Так, были упрощены текстуры, спецэффекты и растительность на картах. Кроме того, фреймрейт был урезан вдвое – до 30 кадров в секунду.

Как и на других консолях, Overwatch на Switch использует динамическое разрешение. Максимальное значение в стационарном режиме составляет 1600×900, однако в нагруженных сценах оно проседает до 1152×900.

В портативном режиме максимальное значение разрешения составляет 1280×720. В нагруженных сценах оно может падать до 960×720.

При этом журналисты отметили, что количество полигонов осталось прежним. Несмотря на сжатие, на высоте осталось и качество звука.

Имеются проблемы с фреймпейсингом в некоторых местах. А в напряженных моментах проект может проседать до 23-26 fps. Это особенно обидно в связи с тем, что на Nintendo Switch доступна игра Paladins, которую можно назвать F2P-клоном Overwatch.

Проект студии Hi-Rez базируется на Unreal Engine и был также серьезно урезан для работы на гибридной системе. Однако разработчики смогли обеспечить стабильные 60fps, что положительно сказалось на динамике. Работавшей над Overwatch команде это не удалось.

Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

РубрикиБез рубрики