Digital Foundry изучили Overwatch для Nintendo Switch

    0
    15

    Портал Digital Foundry опубликовал видео, посвященное анализу версии мультиплеерного шутера Overwatch для Nintendo Switch. Портирование игры на гибридную систему потребовало от разработчиков пойти на уступки.

    Так, были упрощены текстуры, спецэффекты и растительность на картах. Кроме того, фреймрейт был урезан вдвое – до 30 кадров в секунду.

    Как и на других консолях, Overwatch на Switch использует динамическое разрешение. Максимальное значение в стационарном режиме составляет 1600×900, однако в нагруженных сценах оно проседает до 1152×900.

    В портативном режиме максимальное значение разрешения составляет 1280×720. В нагруженных сценах оно может падать до 960×720.

    При этом журналисты отметили, что количество полигонов осталось прежним. Несмотря на сжатие, на высоте осталось и качество звука.

    Имеются проблемы с фреймпейсингом в некоторых местах. А в напряженных моментах проект может проседать до 23-26 fps. Это особенно обидно в связи с тем, что на Nintendo Switch доступна игра Paladins, которую можно назвать F2P-клоном Overwatch.

    Проект студии Hi-Rez базируется на Unreal Engine и был также серьезно урезан для работы на гибридной системе. Однако разработчики смогли обеспечить стабильные 60fps, что положительно сказалось на динамике. Работавшей над Overwatch команде это не удалось.

    Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.