ОБО ВСЕМ

Dead Space обошелся в $60 миллионов, продался тиражом в 4 миллиона копий и все равно не окупился

Dead Space обошелся в $60 миллионов, продался тиражом в 4 миллиона копий и все равно не окупился

Игровое сообщество не перестает обсуждать внезапную (или нет) кончину известной студии Visceral Games, подарившей нам такие игры как Dante’s Inferno, Army of Two: The Devil’s Cartel, Battlefield Hardline и серию Dead Space. На этом фоне, Zach Wilson, работавший некоторое время в студии в качестве дизайнера Hardline, решил рассказать некоторые детали работы студии и проблемы при работе с Electronic Arts.

Например он заявил, что стоимость Dead Space 2 составила $60 миллионов, при проданных 4 миллионах копий. Но этого оказалось недостаточно, ведь на маркетинг также было потрачено столько же, да и ретейлеры забирают часть выручки себе. Zach отметил, что не стоит воспринимать данные цифры точными, ведь прошло много лет, но они достаточно близки к реальным значениям.
Также он достаточно легко объяснил появление большого количества сервисов цифровой дистрибуции в последнее время – издательства получают лишь $30 после того как ретейлеры и создатели консолей вычитают свою долю. А при помощи Origin EA получают 90%.

В общем не удивительно, что издательства пытаются запихнуть как можно больше микротранзакций в игры, раз 4 миллиона проданных копий для такой нишевой игры как Dead Space 2 это недостаточно.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru

, Ashenveil
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button