Ubisoft вернет деньги некоторым покупателям Assassin’s Creed: Unity

Alphalva

Alphalva написал:
То, что все клевали в сторону багов и прочего, так кабы это была первая игра Юби с таким масштабом, 1 к 1

Игроки клевали Юнити за баги, потому что баги делали её неиграбельной. Покупателю насрать, какая по счету это была у них игра с таким масштабом, покупатель за игру заплатил, и хочет получить за свои деньги рабочий продукт. В момент релиза на консолях была неиграбельна, на пк крайне неиграбельна.

Alphalva написал:
максимально передовая графика, которая даже сейчас уделывает ваши гнилые новинки

Уоохохо, вот тут ты КРАЙНЕ погорячился. Зайди в игру, выставь настройки графики на максимум и чекни, например, лоды зданий, или дальность отрисовки объектов. Удивишься.

Alphalva написал:
кооп новизна, который очень долго и упорно пытались правильно интегрироват

А теперь давай вспомним, какие геймплейные особенности предыдущих частей они убрали: фракции (условные куртизанки, воры и наемники), возможность призывать на помощь братство (его менеджмент, как следствие), лошадей как транспорт, свист как средство привлечения внимания во время стелса, возможность перетаскивать тела, использовать противника в качестве живого щита, брать в клинч, выбивать и отбирать оружие, возможность оружие поднимать, возможность сражаться кулаками и скрытым клинком, возможность нырять находясь в воде. Возможно что-то еще, не вспомню, да и не собираюсь, а ты скажи: стоит ли этот кооп (в который, кстати, никто не играет, а стало быть пройти кооп-квесты ты не сможешь) всех перечисленных выше механик?

Alphalva написал:
чтобы знать сколько всего нового и тяжёлого было впихнуто в игру

Можно конкретные примеры того, что “нового”, “тяжелого” и “впихнутого” было в игру добавлено? Графон? Был крайне посредственнен, вытягивал за счет визуального дизайна и освещения. Огромные толпы нпц? Были уже в AC3. Масштаб 1:1? А почему это не должно быть чем-то само собой разумеющимся? Кооп? Не равноценен отсутствующим механикам и неиграбелен, уже выяснили.

Alphalva написал:
непросто всюду открывать рот и кивать в сторону багов, которые, к слову говоря, все со временем исправили.

Еще раз: покупатель приобрел товар. Приобретая товар, он предполагает что этот товар будет функционировать БЕЗОТКАЗНО. Покупателю насрать на то, какие лапти жевали разработчики во время создания игры, он отдал свои деньги и хочет получить ИСПРАВНЫЙ продукт. И этот покупатель НЕ ОБЯЗАН смотреть никакие дневники разработчиков, также как другой покупатель, приобретающий цыпленка-бройлера, не обязан смотреть “дневники”, в которых рассказывается, как этому цыпленку отворачивали голову и как работникам комбината за их работу недоплачивали. Если из-за багов игра не функционирует должным образом, портит игровой экспириенс, то игроки будут негативно отзываться об игре, чтобы впредь разработчики не [здесь было слово, за которое на этом ресурсе дают бан] тех, кто не дает их семьям умереть с голоду. Это называется “рыночные отношения”.

Alphalva написал:
которые, к слову говоря, все со временем исправили.

Обосравшись, убрать за собой… Подвиг! (Нет, дамаг контроль)

Alphalva написал:
сколько было влито бабла, особенно на маркетинг, тогда на Е3 один только весь ЛА разукрасили плакатами ACU, а цены на издания понтами не гарцевали.

Если бы это бабло было влито не в маркетинг и пестрые плакаты, а на приведение игру в рабочее состояние (до релиза, а не после), то игру бы никто не засрал.

Alphalva написал:
но при этом если брать в целом, то всё в тысячу раз круче, чем та блевота из Ориджинс и Одиссеи, где даже словосочетание “боевая система” попросту не уместно.

Вызывайте доктора, человеку плохо! Нет, серьезно, если для тебя боевая система последних двух частей с сильными и слабыми ударами, уворотами, блоками, абилити, хуже фрифлоу боевки, в которой нужно на одну с половиной кнопку тыкать, а гг сам к противникам прилипает, то у меня для тебя плохие новости: фрифлоу боевка – задолбавшее всех, неинтересное и унылое говно, где доля скилла для победы над противником равна нулю.

Alphalva написал:
ACS, последней игры, где преобладали здравомыслие, мягкость и гибкость.

Хотел парировать, но сил уже нет.

Месседж моего умоизлияния таков: хватит пороть чушь. Может у Юнити и были свои достоинства, но скотское отношение юби к покупателям в виде продажи им околофункционирующего продукта, под завязку наполненного багами, отсутствие фундаментальных механик, которые составляли основу геймплея всех предыдущих игр серии, а также крайне слабый на фоне остальных частей серии сюжет, и сделали игру посредственной, а не “тупые токсичные геймеры”, не жалеющие бедных разработчиков, которые плачутся в своих дневниках о том, как хард они ворк, и засравшие игру за баги и хреновую оптимизацию.

[ comments ]

РубрикиБез рубрики