Редактор Kotaku рассказал, что ему удалось узнать о презентации Google на GDC 2019

Редактор Kotaku рассказал, что ему удалось узнать о презентации Google на GDC 2019

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Сегодня в 20:00 по московскому времени состоится презентация Google на GDC 2019. Технический гигант расскажет о своих планах на игровую индустрию. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер провёл опрос среди близких к компании источников и рассказал, чего именно мы можем ожидать от корпорации сегодня вечером.

Согласно полученной информации, основной упор Google сделает не на консоль, как предполагалось ранее, а на собственный сервис потоковой передачи Project Stream и модный контроллер, который компания запатентовала ранее.

 Google

Google вкладывает серьёзные средства в стриминг. Прошлой осенью благодаря бета-версии Project Stream пользователи смогли запустить Assassin’s Creed Odyssey в браузере Chrome. При этом проект обрабатывали не консоли или мощный ПК, а удалённые серверы компании. Конечно, технология не нова, однако, по мнению высокопоставленных лиц Google, благодаря центрам обработки данных, которые компания расположила по всему миру, им удастся удивить многих людей.

Odyssey

Project Stream станет гвоздём программы Google на сегодняшнем мероприятии. Компания хочет осуществить запуск технологии абсолютно на любом устройстве: PC, Mac, мобильных телефонах и даже телевизорах.

Что касается контроллера, то он не является обязательной частью программы. Источники Шрайера слышали о запуске Project Stream на ПК или Chromecast при помощи обычного контроллера Xbox.

Собственный контроллер позволит Google отправлять картинку на телевизор без любого дополнительного оборудования.

Никто из опрошенных ничего не слышали об анонсе другого «железа».

Google

Три разных человека в общих чертах описали такой сценарий работы сервиса (каждый из них получил информацию из вторых рук или напрямую от Google): пользователь следит за любимым стримером на Twitch и видит интересную игру, затем покупает её и начинает играть прямо с того момента, где закончил стример (при условии, что разработчики добавили эту функцию или файл сохранения в игру). Возможен и другой вариант: пользователь покупает многопользовательскую игру и сразу же заходит в матч к стримеру.

Сегодня это звучит дико, однако, по мнению Google, так выглядит наше будущее. Основной стратегией компании является устранение традиционных барьеров — дисков и загрузок.

Другой интересной особенностью станет полная интеграция с YouTube. Источники приводят в пример рекламу игр (по-видимому, трейлеры), которая позволит напрямую покупать интересующие пользователей проекты, а также автоматическую загрузку видеоруководства для помощи в прохождении именно того участка, где вы «застряли».

Помимо этого был подтверждён факт финансирования компанией разработики собственных видеоигр. По словам источников, Google пытается привлечь разработчиков и издателей со всего мира. В этом ей помогут ранее работавший в PlayStation и Xbox Фил Харрисон, ставший управляющим подразделения Google Yeti, а также присоединившаяся к компании на прошлой неделе Джейд Рэймонд. Возможно первые наработки покажут уже сегодня вечером.

Читайте также: Слух: Джоэл Эдгертон выразил заинтересованность в грядущей экранизации Mortal Kombat



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Ranma
Опубликовано:19.03.2019 16:54

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button