NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Как и было обещано, сегодня компания NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом Microsoft по разработке совершенно нового API DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени. По словам создателей, API DXR сможет обеспечивать прямой доступ к реалтаймовой трассировке лучшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на примере движка Northlight от Remedy Entertainment – одной из немногих студий, имеющих доступ к этому API.

Разработчики, которые используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, которые трудно достичь с помощью традиционных методов растеризации.

Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, Unity, Frostbite и Northlight. Тем не менее, в настоящий момент данная технология остается на исследовательском уровне и, как таковая, пока еще далека до внедрения в видеоигры.

Демонстрация API DXR на скриншотах из Northlight (Remedy) и Unreal Engine 4 (Epic Games):

Northlight   Unreal Engine 4

“Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась относительно легким занятием. Развиваясь исключительно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, насколько быстро смогли прототипировать новые методы освещения, отражения и окружающей окклюзии со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в будущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное”, – рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды Remedy.

Читайте также: GDC 2018: Crytek показала новую технодемку CryEngine V и Hunt: Showdown.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:19.03.2018 23:25

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button