TES: Online станет первой игрой с NVIDIA DLAA — новой технологией сглаживания без повышения разрешения | StopGame

У NVIDIA появится новая технология DLAA (Deep Lerning Anti-Aliasing), которая улучшает качество графики, но не занимается «апскейлом» изображения. Анонс состоялся во время последней трансляции The Elder Scrolls: Online с показом DLC «Мёртвые земли». Именно ММОRPG по «Древним свиткам» станет первой игрой, что заполучит данную технологию.

DLAA выстроена на базе DLSS. Ей занимались специалисты из ZeniMax Online. Алекс Тардиф (Alex Tardif), ведущий инженер по графике в студии, пояснил, что использование DLAA более ресурсозатратно, нежели Temporal Anti-Aliasing (TAA), поэтому рационально внедрять её в не самые требовательные игры. Вышедшая семь лет назад TES: Online отлично подходит для этого.

Поддержка DLAA и DLSS доберётся до TES: Online осенью 2021-го в обновлении 32.

  • DLSS улучшит производительность не самых мощных видеокарт с RTX.
  • DLAA предусмотрена по большей части для самых свежих и юрких графических адаптеров GeForce RTX, так как они и без того запускают игру на максимальных настройках.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button