Разработчики о неполадках с позитивными эффектами персонажей в WoW Classic

В последние дни в сообществе World of Warcraft Classic активно обсуждается тема ограничений позитивных эффектов, которые могут быть наложены на персонажа в количестве максимум 32 штук. Игроки заметили, что в некоторых ситуациях при большом числе действующих эффектов (причем не обязательно ровно 32) некоторые из них могут пропадать, заменяясь другими. Также пользователи обнаружили еще одну, казалось бы связанную с предыдущей, проблему, из-за которой персонажи теряли некоторые причитающиеся им бонусы к вероятности удара.

Внимательные игроки провели множество экспериментов, изысканий, прошерстили просторы сети и выяснили, что чары предметов также занимают ячейки позитивных эффектов. Хотя некоторые из них, например “

“, никак не дают игроку знать, что заняли свободную ячейку. В некоторых ситуациях, когда на персонажа наложено большое число эффектов, новые бонусы начинают вытеснять собой старые, порой даже более мощные вроде “

“, мировых усилений, настоев и т.д. А заметить это бывает непросто, ведь не все из них отображаются. Очень хорошо об этом рассказывает следующее видео.

Собрав все, что удалось выяснить, деятельные игроки отправились на форум и опубликовали несколько тем, попросив разработчиков разобраться. Те провели свои собственные изыскания и обнаружили, что сейчас в игре имеются целых три хитрые, но в то же время весьма любопытные, проблемы – две из них связаны с накладывающими на персонажей эффектами-аурами, а одна касается бонусов от комплектов предметов. Обнаружив корень зла, создатели игры опубликовали объемное сообщение, в котором рассказали об особенностях учета эффектов персонажей, поведали о том, что именно работает не так, и сообщили, что благодаря отзывам игроков эти проблемы будут исправлены в ближайшее время. Изучить перевод этого сообщения вы можете ниже.

Максимальное число позитивных эффектов и скрытые ауры

Благодарим за сообщение! После вашей публикации мы занимались исследованием вопроса, а также следили за обсуждением ограничения позитивных эффектов и пропадающих бонусов к вероятности удара в сообществе, поэтому теперь мне хотелось бы уделить пару минут, чтобы написать об этом и рассказать, что же на самом деле происходит. Выяснилось, что имеет место три взаимосвязанных неполадки, из-за чего было сложно отследить, какие именно сообщения касались конкретно этой проблемы.

Чтобы было понятнее, сначала я хочу поговорить об аурах. Ауры – это система, которая отслеживает сохраняющиеся эффекты, коими обладает ваш персонаж, например, изменения характеристик, запаса здоровья, вероятности критического удара и т.д. Фактически, ауры разделены на три отдельные категории: позитивные, негативные и пассивные. Игрокам в основном известно об “ограничении на 16 негативных эффектов”, которое подразумевает наличие 16 ячеек под негативные ауры. Существует также схожее хранилище 32 “полезных” аур, к которым относятся такие эффекты как “Слово силы: Стойкость”, “Серенада песнецвета” или “Ободряющий клич Драконоборца”. И наконец, есть пассивные эффекты, к числу которых относятся как бонусы от расовых умений, так и получаемые от экипировки прибавки.

Несколько сложным моментом являются “прибавки от экипировки”. Если сам предмет экипировки имеет бонус, как например “Повышает вашу вероятность удара на 2%” у Наручей из шкуры змея, то его эффект считается за пассивную ауру и не занимает одну из ваших “ячеек под позитивные эффекты”. Однако на данный момент чары вроде “Всех характеристик” считаются за позитивные ауры и занимают одну ячейку ваших позитивных эффектов, хотя при этом и не отображаются на панели. Некоторые игроки указали на любопытный момент в описании обновления 1.12.1, в котором говорится о том, что чары на экипировке стали учитываться как пассивные ауры, и эта подсказка оказалась невероятно полезной. В нашей системе отслеживания неполадок мы обнаружили одну старую запись, в которой было отмечено, что дизайнер исправил эту особенность в Burning Crusade, однако в следующих заметках по этой неполадке говорится о том, что исправления были введены еще в обновлении 1.12.1. Мы последовали этим путем, и в наших архивах данных обнаружили нужное изменение, а затем подготовили грядущее исправление для данной проблемы, пометив значительную часть чар как пассивные.

Это подводит нас ко второй проблеме, которая заключается в том, что пассивные ауры тоже могут достигнуть максимального значения. Это число гораздо выше и мы не думали, что на практике когда-либо удастся его достичь, однако, когда мы разбирались с этими проблемами, то выяснили, что все же можем достичь максимального числа пассивных аур, выполнив ряд довольно забавных действий, в том числе подобрав худший на свете набор талантов. В свете этой находки и того факта, что скоро мы начнем учитывать чары предметов как пассивные ауры, мы решили повысить максимальное число пассивных аур. Некоторые из вас могут подумать, что это ограничение на число пассивных аур как раз и не дает получить все причитающиеся бонусы к вероятности удара – мы тоже поначалу так думали, но тот уровень смехотворности, до которого нужно добраться, чтобы достичь максимального числа пассивных аур, заставил нас призадуматься. Это, похоже, не могло объяснить большое количество сообщений от игроков о данной проблеме, поэтому мы продолжили поиски.

Третья обнаруженная нами проблема, которая и вызывает потерю бонусов к вероятности удара, представляет из себя неполадку с бонусами от комплектов предметов. Бонусы комплектов предметов, которые аналогичны бонусам от эффектов отдельных предметов, попросту перекрывают аналогичные эффекты, но только если бонус от комплекта был получен уже после того, как был экипирован соответствующий предмет. Примером послужат Наплеч из шкуры змея и комплект предметов Доспехи из кожи девизавра, оба из которых отлично повышают вероятность нанесения удара на 2%. Если сначала вы экипируетесь обоими предметами из комплекта Доспехов из кожи девизавра, а затем наденете Наплеч из шкуры змея, все сработает как надо. Но с другой стороны, если вы уже экипированы Наплечем из шкуры змея, а затем наденете Доспехи из кожи девизавра, то их бонус комплекта заместит собой бонус наплеча. 2% бонус к вероятности удара от наплеча в этот момент пропадет и даже снятие, а затем повторное экипирование Доспеха из кожи девизавра не вернет его обратно. Только снятие, а затем повторное экипирование Наплеча из кожи змея решит эту проблему. Мы считаем, что именно в этом и кроется проблема с бонусами к вероятности удара, мы также трудится над исправлением и этой неполадки.

Я очень хочу поблагодарить всех тех, кто поделился подобными примерами и доказательствами по этому вопросу, поскольку это очень помогло нам определить эти проблемы, и мы исправим их все так скоро, как сможем.

Вновь благодарим вас!

[Источник]

РубрикиБез рубрики