Facebook отказался показывать рекламу зомби-комедии «Маленькие чудовища» из-за шок-контента

Но только в России

Скоро стартует прокат зомби-комедии режиссера Эйба Форсайта «Маленькие чудовища» с обладательницей «Оскара» Лупитой Нионго («12 лет рабства», «Воздушный маршал», «Пробуждение Силы», «Черная Пантера», «Мы») в главной роли. Картина получила рейтинг R, и в ней оказалось столь много крови, насилия и прочего шокирующего контента, что компания Facebook решила не показывать ее рекламные ролики в социальной сети, как и в Instagram.

При этом речь лишь о трейлерах на русском языке, с оригинальными таких проблем нет. Ситуация вызвала удивление у прокатчика Loonafilm, по мнению которого все нормы законодательства соблюдены. Ленту показали на кинофестивале «Санденс», а критики восприняли ее вполне неплохо.

Учительница начальных классов везет группу детей за город на экскурсию, когда на местности происходит вспышка зомби-вируса. Чтобы спастись и не травмировать детскую психику, женщина убеждает малышей в том, что все эти зомби, кровь, кишки – ненастоящие, а все происходящее – просто игра. Странная, но веселая. И вот тот дядя корчится не от боли, а от радости. И не корчится, а смеется.

В кинотеатрах «Маленькие чудовища» появятся 10 октября.