GWENT: Дата релиза

Те,кто хочет начать играть – рандом там есть,это карточная игра.Исход партии зависит от того,кому зайдёт лучше или у того,у кого дека контрит деку противника.Чувство безысходности,когда ты можешь отыграть 10 партий подряд абсолютно одним и тем путём,начинает одолевать уже после получаса игры.Рандома от карт мало,партии очень долгие.
Но это если нон-стопом играть,если заходить в день пару партий сыграть,наверное будет только в кайф.Очень жду,когда выйдет на IOS и Андроид,тогда будет смысл продолжать играть.
Но,ИМХО,я в тот же ХС начал играть не ради геймплея – он мне изначально казался пресным,а ради системы коллекций.Всегда нравилась возможность собирать редкие,анимированные карты,золотых героев,рубашки – и ХС в этом плане попросту плюет игрокам в лицо.Рубашки за предзаказы,лимитные герои за деньги,золотую коллекцию без вложений собрать невозможно – все сделано максимально неудобно,чтобы высасывать деньги с игроков.
За пару месяцев игры в Гвинт,с огромным перерывом в несколько месяцев после первого месяца беты,я умудрился собрать весь золотой Нильфгаард и примерно с половину анимированных нейтральных карт,включая золотые.Купил только стартовый пак,больше ни копейки не вложил.Возможность выбирать 3 редкие карты из бустера,в которых золотые версии выпадают чуть ли ни каждый 3 бустер,гигантские награды за сезон(от 20+ бустеров,если я не ошибаюсь),адекватная система ежедневных квестов,позволяющая фармить много и самое главное – система пыли,позволяющая превращать обычные карты в золотые.
Любая Ф2П игра ставит своей целью сосать деньги с игроков – но Ф2П под маркой СПР умудряется и зарабатывать,и относится к игрокам адекватно.Таким хотелось бы видеть Хартстоун.Жаль,что уже не суждено.

РубрикиБез рубрики