Пчела запускала повозку в космос — разработчик о создании вступления The Elder Scrolls V: Skyrim | StopGame

«Эй ты. Не спишь?» — говорит вам персонаж во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim. А затем повозка, в которой вы едете, взмывает в воздух, потому что в неё врезается… пчела.

Примерно так выглядела знаменитая сцена во время разработки, рассказал бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile). По его словам, девелоперы потратили сотни попыток на то, чтобы телега не сходила с дороги по самым разным причинам.

Дело в том, что повозка не была установлена на «рельсы», а представляла собой полноценный физический объект. Поэтому любое препятствие могло сбить её с маршрута:

Может, дорога была слишком ухабистой. Может, это просто физическая ошибка. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У телеги был путь, по которому она должна ехать, но это не значит, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница 🙂

И вот однажды в рамках тестирования произошёл исключительный случай — повозка начала сильно трястись, после чего улетела ввысь, словно ракета. Сначала авторы не понимали, в чём проблема, но через какое-то время до них дошло — во всём виновата пчела!

Как оказалось, в игре был ещё один баг, из-за которого пчёл нельзя подобрать — это приводило к тому, что было невозможно сварить некоторые зелья. Недоработку исправили, установив насекомым определённый тип коллизии, однако это заставило их сталкиваться с другими предметами.

То есть пчела становилась недвижимой силой природы, когда она оказывалась на пути у телеги. Повозка хотела двигаться по дороге. Пчела не хотела. Потому-то тележка и взмывала в воздух!

Пёркипайл подытожил, что разработка игр — это сложно. Мол, каждый раз, когда вы исправляете что-то одно, можно сломать другое. Особенно это касается развлечений с открытым миром, которые делает такими интересными именно взаимодействие множества систем.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button