Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего – создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human

Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего - создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human
  • Вконтакте
  • Google+

Созатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, также известный под псевдонимом Swery65, поделился своим мнением об игре Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. Разработчик остался не в восторге от нового эксклюзива для PlayStation 4. Он похвалил графическую составляющую, ему понравились персонажи, равно как и сеттинг, но геймдизайн, по мнению разработчика, оставляет желать лучшего. В частности, раздражение у Суэхиро вызвала местная система QTE, которая может привести к смерти одного из персонажей или нежелательному развитию событий, после чего тебя переключат на другую историю. Он отметил, что из-за своей неуклюжей игры не может наслаждаться сюжетной линией, поэтому вынужден с ней распрощаться.

I quit DETROIT : HUMAN. Because… Graphics are incredibly Beautiful, Characters are great, Theme of story is great, But… game design… I hate that QTE and Multi story. I couldn’t continue to watching my story become getting boring by my poor play…
Good night. pic.twitter.com/NBghiKKBiI

— HidetakaSwerySuehiro (@Swery65) 17 июля 2018 г.

В комментариях некоторые читатели разработчика посоветовали ему “научиться играть” и дать Detroit еще один шанс, но большая часть ответивших поддержала Swery65.

“Добро пожаловать в игры Дэвида Кейджа, где хороши только графика и музыка”.

“Дэвиду Кейджу стоило бы у вас поучиться, он полная ваша противоположность”.

“Никаких инноваций от Кейджа ждать не приходится”.

В настоящее время японский геймдизайнер работает над двумя новыми приключенческими играми – The Good Life и The Missing.

Читайте также: Dante’s Inferno и R.U.S.E. стали доступны по программе обратной совместимости на Xbox One.



18.07.2018 15:18



Похожие статьи

Back to top button