Devil May Cry 5 – разработчики о фотореализме, третьем главном герое и многом другом
рейтинг
- Вконтакте
- Google+
В новом номере японского журнала Famitsu разработчики Devil May Cry 5 рассказали о балансе между фотореализмом и экшеном, а также многом другом. Мы перевели основные моменты из интервью.
- Разработчики поставили перед собой цель достигнуть фотореализма и стабильных 60 кадров в секунду;
- Что касается графики, то Capcom сканирует не только людей, но и одежду;
- Раньше основное внимание уделялось отзывчивости, дабы игроки могли отменять анимации. Сейчас же анимация не будет возвращаться в исходное состояние путем замещения одного действия на другое. Как сказали разработчики, если бы это можно было делать, как и раньше, но с фотореализмом Devil May Cry 5, то это бы выглядело странно. Capcom называет это «зловещей долиной экшена»;
- Например, при повороте персонажа, вы теперь будет ощущать его вес. Однако это привело к тому, что отзывчивость стала более медленной. Команда изо всех сил пыталась сохранить отзывчивость, но при этом придав игре более фотореалистичный вид;
- Capcom хотела, чтобы Неро был на пике своих возможностей (физически и ментально), поэтому действие игры стартует через несколько лет после событий Devil May Cry 4;
- У Данте есть своя причина и мотивация, по которой он стал частью сюжета Devil May Cry 5;
- Третий персонаж, присутствующий на постере, играбельный;
- Связь Нико с ее татуировкой – это секрет, о котором пока что не говорят. Есть теория, что она как-то связана с третьим играбельным персонажем;
- Фоновая музыка будет меняться в зависимости от того, насколько хорошо вы играете.
Devil May Cry 5 выйдет до конца марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Forza Horizon 4 обзавелась новой 40-минутной геймплейной демонстрацией, опубликована часть карты мира.
Цитировать