Создатели Life is Strange и Remember Me планируют выйти на биржевой рынок и готовят несколько совершенно новых проектов

Создатели Life is Strange и Remember Me планируют выйти на биржевой рынок и готовят несколько совершенно новых проектов

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Один из флагманов французской игровой индустрии, парижская студия DONTNOD, выпустившая Life is Strange (с продажами более трех миллионов копий), планирует выйти на биржевой рынок Euronext Growth для маленьких и средних компаний. Это позволит ей активнее развиваться и привлекать новых партнеров.

Сейчас DONTNOD располагает 165 сотрудниками и имеет за плечами опыт работы с ведущими мировыми издателями, такими как Capcom (Remember Me), Square Enix (Life is Strange и готовящийся сиквел), Bandai Namco (готовится секретная игра) и Focus Home Interactive (Vampyr выходит а июне текущего года).

DONTNOD также объявила, что находится на стадии переговоров по созданию еще двух совершенно новых IP с ведущими мировыми издателями.

Dontnod

Обычно издатель заботится обо всех расходах на разработку и делит со студией некоторую часть прибыли, но DONTNOD теперь планирует частично финансировать собственные проекты.

Финансируя небольшую часть производства самостоятельно, мы берём на себя материальный риск, но также это позволит нам получать большие гонорары в том случае, если игра окажется успешной“, – рассказал Оскар Гилберт, президент студии. Ролевая игра Vampyr как раз построена на этой экономической модели.

Но если DONTNOD захочет начать совместное производство более масштабно, ей потребуются вложения покрупнее. Отсюда стремление выйти на фондовый рынок. «Мы не отказываемся от классической модели полностью финансируемых издателями игр“, – говорит Оскар Гилберт. “Мы хотим достичь разумного баланса между двумя моделями”

Идея выхода на фондовый рынок пришла к руководству ещё несколько лет назад. “Но компании пришлось сначала достичь определенной зрелости“, – продолжает президент.

В 2017 году обороты студии достигли 9,7 млн евро, что на 33% выше прошлогодних показателей. Чистая прибыль составила 2,1 миллиона евро.

У нас было очень много работы“, – заявил Гилберг, чья компания претерпела реорганизацию в 2014 году после коммерческого провала Remember Me (бюджет игры составил 20 млн евро). С тех пор DONTNOD переориентировалась на более мелкие проекты с акцентом на повествование. “Мы хотим сохранить качество нашего производства и продолжать двигаться в том же направлении“, – заявил президент.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button