Эта неделя в истории WoW: 12-18 февраля

Наши эпические приключения в World of Warcraft продолжаются вот уже более 13 лет. За эти годы в самой игре и в мире вокруг нее произошло множество разнообразных событий. Давайте заглянем в глубины истории и вспомним дела минувших дней.

В прошлые годы на этой неделе произошли следующие события: были объявлены системные требования дополнения Legion, появились статьи про сглаживание и освещение в WoW, состоялся фактический анонс Оружейной для WoW. Давайте рассмотрим каждое из этих событий немного подробнее.

16 февраля 2017 года – обзор вкладки наборов трансмогрификации


Разработчики рассказали о появлении в обновлении 7.2 отдельной вкладки коллекции моделей, посвященной

наборам рейдовых и PvP комплектов

. На ней было можно посмотреть, из каких вещей состоят те или иные наборы, примерить их разом и определить, каких обликов не хватает.

:cut:Середина февраля 2017 года – крупные гильдии уходят в казуал


Legion выдался весьма непростым дополнением для серьезных гильдий в виду огромного числа времени и сил, которое приходилось затрачивать на подготовку к рейдам. В середине февраля 2017 во время освоения Цитадели Ночи ряд крупных гильдий объявил о роспуске своих составов или прекращении активных рейдов, в частности такой невеселой новостью поделились From Scratch, SNF и знаменитые Midwinter.

17 февраля 2016 года – изменения системных требований для дополнения Legion


В свете скорого выхода крупного обновления Blizzard заранее выложили список изменений

системных требований

для дополнения Legion. Вследствие повышения качества графики, увеличения дальности прорисовки и некоторых других изменений требования (особенно рекомендуемые) были увеличены. Уровень графики в World of Warcraft никогда не был на передовой, а используемые технологии часто запаздывали на поколение или даже два, но стиль игры всегда остается узнаваемым и приятным глазу.

12 февраля 2015 года – вышла статья про сглаживание и освещение в WoW


Как уже было отмечено выше, уровень графических новшеств никогда не ставился во главе угла в World of Warcraft, но изменения в лучшую сторону все же происходили. Например, в отношении

сглаживания и освещения

была проделана большая работа, и в конце зимы 2015 года разработчики решили поделиться своими достижениями. Данные нововведения частично были включены в обновление 6.0.3, но большая часть из них появилась на живых серверах лишь в патче 6.1.

18 февраля 2014 года – вышло обновление 5.4.7


18 февраля 2014 года вышло

обновление 5.4.7

для Mists of Pandaria, в котором была добавлена возможность мгновенной прокачки до 90 уровня, обновлена программа запуска игры, начат новый PvP сезон а в файлах появились награды deluxe/коллекционного издания Warlords of Draenor.

Середина февраля 2012 года – стал популярен Iron Man Challenge


В середине февраля 2012 года игроков World of Warcraft захватило необычное испытание, что по сей день остается одним из самых знаменитых — “

Iron Man Challenge

“. Правила этого испытания просты: игрок должен достигнуть максимального уровня без использования своих талантов, специализаций, профессий, чар, любой экипировки с характеристиками (кроме “серых” и “белых” вещей и помощи других игроков, причем в это время он не должен умереть ни разу. Нарушение любого из этих условий влекло за собой исключение персонажа из испытания. В испытании приняло участие большое число пользователей, в том числе различные известные стримеры и создатели контента.

12 февраля 2009 года – Джефф Каплан покинул команду разработчиков WoW


В феврале 2009 года Джефф Каплан

объявил

, что покидает команду разработчиков WoW. Каплан начал работать в Blizzard благодаря гильдии Legacy of Steel в Everquest, где его заметил Роб Пардо, который в то время был геймдизайнером Warcraft III. В один из визитов Каплана в Blizzard Пардо предложил ему присмотреться к вакансии дизайнера заданий в World of Warcraft, работа над которым велась уже некоторое время. Основная его задача состояла в разработке заданий, общего вида подземелий и рейдов. Через некоторое время он был назначен на должность геймдизайнера вместе с Томом Чилтоном и Алленом Брэком.

В феврале 2009 года он объявил, что прощается с World of Warcraft и переходит на работу над новым неанонсированным ММО-проектом. Этим проектом оказался Titan – игра, которая долго и тщательно разрабатывалась, но так и не увидела свет, а на ее основе вырос Overwatch. Командный шутер стал очень популярен среди игроков: за первый год его аудитория достигла 30 млн. человек и продолжает расти по сей день.

12 февраля 2008 года – вышла статья про мобильное приложение для WoW


В этот день

в интервью

журналистам MTV Blizzard фактически анонсировали будущую мобильную Оружейную WoW. Изначально разработчики хотели просто позволить игрокам проверять внутриигровую почту и аукцион, не заходя в игру. Приложение не рассматривалось как полноценная мобильная замена компьютерному клиенту игры, а была должна стать лишь удобным дополнением к ней. В те далекие времена, когда мобильные платформы набирали обороты и мобильный интернет становился обычным явлением, появление такого приложения было вполне ожидаемо.

11 февраля 2006 года – началась первая Любовная Лихорадка


11 февраля 2006 началась первая в истории WoW Любовная Лихорадка, которая продлилась всего 4 дня. Тогда она еще не имела того большого числа наград и занятий, которые доступны нам в эти дни. Также в честь праздника разработчики выпустили забавную рекламу дополнения The Burning Crusade.

17 февраля 2005 года – Blizzard объявила казино в World of Warcraft незаконным


С самого момента запуска в World of Warcraft был доступен генератор случайных чисел команды /roll, и некоторые люди начали организовывать внутриигровые казино с его помощью. Ответ разработчиков не заставил себя долго ждать и такая деятельность была

признана нарушением

пользовательского соглашения. Недовольство Blizzard вызывало не только то, что рекламные “крики” в чате и поиск участников в общих каналах мешали другим игрокам, но так же участившиеся случаи мошеннических действий. Blizzard особо не стеснялись применять банхаммер для пресечения и наказания таких действий, наравне со случаями ботоводства и продажи/покупки игрового золота.

РубрикиБез рубрики