«Что, б***ь, случилось с Bloodlines 2?» — Крис Авеллон о злоключениях игры

После того как сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone) отверг обвинения в сексуальных домогательствах, он получил множество вопросов. Один из них звучал так: «Что случилось с Bloodlines 2Разработчик не имеет ни малейшего понятия! Всё, можете закрывать новость.

Ну хорошо, это был краткий ответ из большой статьи Авеллона, которую мы сейчас перескажем.

Зарождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рассказ сценарист начал издалека — с начала разработки Bloodlines 2. Как отмечает Авеллон, ни издательство Paradox Interactive, ни студия Hardsuit Labs полноценными ролевыми играми не занимались. Однако Hardsuit Labs предложила Paradox свой проект, и затея выгорела.

А помог в этом сам Авеллон. Он ранее работал с Hardsuit Labs над какой-то игрой, поэтому поехал с компанией в Лас-Вегас, чтобы убедить Paradox, с которой тоже был в хороших отношениях, взяться за сиквел Bloodlines. Девелопер признаётся, что поступил эгоистично:

Да, эгоистично. Да, хреново. Тем не менее этому нетрудно найти рациональное объяснение. С момента выхода оригинала прошло так много лет, что я хотел, чтобы кто-то наконец сделал продолжение, — мне казалось, что фанаты Bloodlines (включая меня) ждали достаточно долго. Однако в основном я думал о себе, потому что (сюрприз) хотел поработать над сиквелом в любой роли. Когда Paradox получила лицензию на Vampire, казалось, что это в кои-то веки может произойти… Нам оставалось только убедить их. Интересно, что Hardsuit не показала даже 1/3 презентации в PowerPoint прежде, чем мы остановили её и просто начали болтать с Paradox о проекте более неформально, чтобы заинтересовать их нашей идеей (презентации в PowerPoint легко вгоняют в сон). Paradox заинтересовалась. Они согласились, подписали бумаги, бла-бла-бла.

Участие Авеллона в разработке

По словам Авеллона, многие думают, что его выгнали из проекта в прошлом году. Это неправда — просто закончился контракт, причём до того, как сценариста попытались «отменить»:

Я работал над Bloodlines 2 почти два с половиной года, с 2016-го по середину 2018 года, затем мой контракт подошёл к концу. Они не использовали ничего, что я написал в то время, в том числе ряд главных персонажей и побочные миссии — проверьте мой LinkedIn. Я был огорчён, но это не мой выбор. Всё это было похоже на последние пять минут «Бартона Финка» (не сцена на пляже, а та, что перед ней, всезнайка), но растянутые на два с половиной года. Даже если бы я знал, что вся эта работа бесполезна, я бы всё равно выполнил её, даже если эту часть жизни не вернуть, так что не стоит зацикливаться на ней. Я участвовал в проектах, где было выброшено ГОРАЗДО больше…

Так что же случилось потом? Почему поменялся состав? Почему игру передали другому разработчику? Её действительно передали кому-то ещё или это чушь собачья?

Отвечаю всем, кто спрашивает: я понятия не имею.

О других людях, покинувших проект

Авеллон не спрашивал у тех, кто покинул проект, почему так произошло. В этом нет особого смысла, поскольку компании далеко не всегда объясняют причины увольнения, а в других случаях бывшие сотрудники не могут об этом рассказывать по условиям трудового договора.

Болезненнее всего сценарист воспринял новость об уходе ведущего дизайнера повествования Брайана Мицоды (Brian Mitsoda). Хоть Авеллон с ним и не ладит, но уважает его как разработчика:

Был ли я разочарован этой новостью? Б***ь, ещё бы! Это сиквел одной из лучших RPG всех времён с одним из авторов сценария первой игры. Первая игра — культовая классика. Она великолепна. Персонажи и озвучка (в чём большую роль сыграли Брайан Мицода и режиссёры звукозаписывающей компании Womb Music) первоклассные.

Когда я наконец узнал, что Брайана Мицоду уволили (кажется, довольно неожиданно), моей реакцией было: «Что за непрекращающаяся х***я?!» Одной из лучших, если не лучшей чертой первой Bloodlines был сценарий. Это даже не обсуждается. Если вы хотите поспорить, удачи вам в ваших будущих начинаниях, но будьте готовы проиграть. Сильно проиграть.

Вдобавок сценариста шокировало то, что Мицоду использовали для маркетинга игры, — Брайан закрытый человек, а потому общаться с прессой и игроками ему было тяжело. Мол, таким образом издатель пытался завоевать доверие к сиквелу. Для этой же цели, считает Авеллон, в команду взяли и его.

Итог

Материал Авеллон заканчивает следующими словами:

Не знаю, что будет дальше с Bloodlines 2, но если они не используют наработки Мицоды, то я без понятия, чего ожидать. Честно говоря, это выглядит как огромная трата времени. Это отстой для людей, которые работали над игрой. Это отстой для Hardsuit. Это отстой для Paradox.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button