Срочные исправления обновления 8.2 – 16 июля

Опубликован большой список срочных исправлений к обновлению 8.2. В него попали

объявленные ранее

изменения баланса классов, а также предметов и азеритовых сущностей в PvP, исправления проблем в Вечном Дворце Азшары (в том числе касающихся количества

Водных реликвариев

), неполадок с предметами и некоторыми умениями персонажей.

:cut:

Срочные исправления – 16 июля 2019 г.Достижения

  • Теперь игроки могут получить достижение “Бег с препятствиями”, выполнив все его требования.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли получить достижение “Милость двора”.

Персонажи

  • Отрекшиеся
    • Расовое умение “Могильное касание” больше не вводит пользователя в бой, если срабатывает от периодических эффектов.

Классы

  • Рыцарь смерти
    • Больше в определенных случаях “Врата смерти” не будут оставлять игрока в Акерусе после использования, теперь они всегда должны возвращать его туда, где были размещены изначально.
  • Маг
    • Тайная магия
      • Урон всех заклинаний и способностей увеличен на 6%.

Подземелья и рейды

  • Вечный Дворец Азшары
    • Оргозоа
      • Теперь второй этап сражения с Оргозоа начинается по достижении боссом 40% запаса здоровья (ранее: после 3,5 мин.).
        • Комментарий разработчиков: Это изменение не должно повлиять на сложность сражения, в первую очередь оно нацелено на то, чтобы общий темп боя оставался равномерным по мере того, как в грядущие недели игроки будут становиться сильнее.
    • Великолепие Азшары
      • Исправлена неполадка, в результате которой умение “Удар шторма” Штормового духа увеличивало свой урон на 10% за каждое наложение эффекта вместо необходимых 25% на обычном и героическом уровнях сложности.
    • За’Кул, Глашатай Ни’алоты
      • Теперь умение “Разбитая душа” имеет уникальную иконку.
    • Королева Азшара
      • На игроков с эффектом “Приманивание” больше не действует умение “Заряженное копье”.
      • Игроки, с которых был снят эффект “Преданность”, больше не лишаются возможности применять свои способности.
  • Атал’Дазар
    • Исправлена неполадка, в результате которой Язма трижды повторяла свои фразы каждый раз после своего поражения в эпохальном+ режиме.

Предметы

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали меньше Водных реликвариев, чем необходимо, с Великолепия Азшары, Королевского суда и Королевы Азшары.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ларе в конце забега по эпохальному подземелью 7+ уровня сложности игроки находили добычу 415 уровня; теперь из него можно получить предмет экипировки 420 уровня.
  • Эффекты урона и исцеления бентосной экипировки (например, Перчаток Поэна из глубоководного шелка) больше не снимают с заклинателя эффект незаметности.
  • Необходимое на зарядку Аккумулятора время у Зарядной станции было уменьшено до 1,5 сек. (ранее: 3 сек.).
  • Сердце Азерот
    • Азеритовая сущность “Видение совершенства” больше не срабатывает для воинов специализации “Оружие”, если они находятся под эффектами контроля, лишающими возможности управления персонажем (например, превращения или оглушения).
    • Азеритовая сущность “Видение совершенства” больше не дает рыцарям смерти специализации “Нечестивость” исцеление от малой способности 1 ранга вместо 2 ранга.
    • Азеритовая сущность “Видение совершенства” при срабатывании больше не лишает друидов “Облика птицы” в полете.
    • Азеритовая сущность “Видение совершенства” на 2 ранге теперь исцеляет друидов специализации “Страж” на корректное количество здоровья при срабатывании эффекта “Воплощение: Страж Урсока”.
    • Азеритовая сущность “Видение совершенства” больше не сокращает время восстановления “Инстинктов выживания” для друидов специализации “Страж” в два раза сильнее, чем требуется, если размещена в малую ячейку.
    • Азеритовая сущность “Видение совершенства” на 2 ранге теперь исцеляет монахов специализации “Хмелевар” на корректное количество здоровья при срабатывании эффекта “Призыв Нюцзао, Черного Быка”.
    • Азеритовая сущность “Видение совершенства” больше не сокращает время восстановления “Аватары” для воинов специализации “Защита” в два раза сильнее, чем требуется, если размещена в малую ячейку.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к вероятности нанесения критического удара от азеритовой сущности “Кровь врага” не действовал на питомцев и стражей игрока.
    • Урон мощной способности азеритовой сущности “Сущность радужного кристалла” уменьшен на 15%.
      • Комментарий разработчиков: Сущность радужного кристалла обладает очень мощной возможностью нанесения серьезного мгновенного урона по области, чем затмевает другие доступные сущности с уроном по области. Тем не менее, после этого изменения она по-прежнему сможет наносить мощный урон группам целей с высоким приоритетом.

PvP

  • Друид
    • Исцеление
      • Мощь исцеления ослаблена на 10% в PvP.
        • Комментарий разработчиков: На протяжении 2 сезона чистый объем исцеления друидов специализации “Исцеление” был очень высоким в комбинации с их умениями контроля, защитными способностями и возможностью вырваться из боя, чтобы восполнить ману питьем. Данное изменение должно поставить показатели исцеления этой специализации в PvP в один ряд к другим лекарям.
  • Предметы
    • Мощь эффекта поглощения Трезубца Океанских Глубин теперь сокращается на 80% в PvP (ранее: на 75%).
    • Мощь исцеляющего и наносящего урона эффектов Зловещего пояса похитителя разума теперь сокращается на 60% в PvP (ранее: на 50%).
    • Мощь эффекта поглощения Камня Бездны теперь сокращается на 45% для лекарей (ранее: на 30%) и на 70% для тех, кто не является лекарями (ранее: на 60%), в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Благодаря усилению мощи некоторых аксессуаров с выходом “Возвращения Азшары” определенные корректировки в PvP, введенные в третьем сезоне, перестали исполнять требуемую роль. Поэтому упомянутые выше предметы требовалось откорректировать в этом сезоне.
    • Исправлена неполадка, в результате которой сокращения показателей аксессуаров Ограждающий оберег и Зеркало сплетенных судеб в PvP действовали даже вне PvP.
    • Количество восполняемой чарами для оружия “Океанское восстановление” маны сокращено на 50% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: В начале 2 сезона Battle for Azeroth мы ввели некоторые изменения, касающиеся скорости восполнения маны в PvP, чтобы повысить важность контроля за расходом маны в длительных сражениях. В “Возвращении Азшары” появились новые способы восполнения маны в виде чар для оружия и азеритовых сущностей (о них ниже), которые требовалось ослабить аналогичным образом.
    • Сердце Азерот
      • Азеритовая сущность “Воспоминания о снах наяву” теперь восполняет на 50% меньше маны, исцеляет на 50% меньше здоровья при восполнении ресурсов, а ее бонус к самоисцелению стал на 50% слабее в PvP. Прибавка к скорости восполнения маны, полученная после активации мощной способности, осталась прежней.
      • Азеритовая сущность “Видение совершенства” теперь восполняет на 50% меньше здоровья в PvP.
      • Азеритовая сущность “Протокол очищения” теперь восполняет на 50% меньше здоровья в PvP.
      • Азеритовая сущность “Вечный прилив” теперь восполняет на 50% меньше маны в PvP.
        • Комментарий разработчиков: Данные сущности предоставляют дополнительное пассивное самоицеление, которое на наш взгляд стоит ослабить в той же степени, что и азеритовые таланты 3 ступени.

Задания

  • Жилы горного дела, необходимые для ознакомительной версии задания “Осколки соляника”, больше не видны другим игрокам.
  • Лор’темар Терон и Первая чародейка Талисра теперь пользуются летающими средствами передвижения во время задания “Оценка угрозы”.
  • Инженерные проекты и Огненные турели Арсенала Ржавого Болта теперь восстанавливаются быстрее после того, как разрядились или были уничтожены.

[Источник]

Проблема с сущностью “Раздор и противостояние”

В этот список не попало еще одно недавнее исправление, касающееся азеритовой сущности “

Раздор и противостояние

“. Игроки заметили, что при выполнении требований на получение 2 ранга сущности (1.000 рейтинга в PvP) до выполнения требований для 1 ранга (500 очков завоевания в течение недели) из еженедельного PvP-ларя они получали лишь сущность 1 ранга вместо сразу 2 ранга. Разработчики

подтвердили

, что это неполадка и исправили ее. Если вы столкнулись с этой проблемой, то требуется перезайти в игру, чтобы получить все причитающиеся награды.

http://twitter.com/WarcraftDevs/status/1151221091270045696

Похожие статьи

Back to top button