Сборник ремастеров классических Mortal Kombat действительно создавался, появились изображения проекта

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Портал DSOGaming опубликовал материал, в котором рассказал со ссылкой на свои источники о непростой судьбе сборника ремастеров классических частей Mortal Kombat для современных систем. Этот проект был отменен.

MK11

История проекта началась еще в 2013 году, когда команда инициативных фанатов принялась активно работать над воссозданием первой части Mortal Kombat в высоком разрешении. Проект, носивший название Mortal Kombat HD, в какой-то момент привлек внимание самого Эда Буна, который предложил разработчикам представить свои наработки компании Warner Bros. В 2016 году начались переговоры энтузиастов с представителями Warner Bros., которые, однако, не привели к положительному исходу.

"Представители WB объяснили нам, что для того, чтобы запустить проект в активное производство, нам необходимо найти профессиональную команду разработчиков. Загвоздка заключается в том, что искать подходящую команду, заключать с ними договор и обговаривать бюджет пришлось нам самим. Спустя три месяца мы нашли идеальный вариант, но к тому моменту представители WB снова связались с нами и заявили, что подобная игра будет стоить слишком больших денег, и издатель на себя подобные риски брать не хочет", - рассказал один из разработчиков фанатского ремейка.

При этом руководство WB не стало окончательно отказываться от идеи переиздания классического файтинга, посоветовав команде энтузиастов попробовать обратиться к ним через год, когда их проект, вероятно, может быть использован в рамках маркетинговой кампании следующей номерной части Mortal Kombat.

Таким образом Mortal Kombat HD продолжил свое развитие, разработчики приняли решение нанять штат специалистов, а амбициозные идеи спустя некоторое превратили игру в абсолютно новый проект - Mortal Kombat Returns. Returns уже не являлся обычным переизданием с поддержкой высокого разрешения, а по сути представлял из себя совершенно новую игру, сохранившую игровой процесс и визуальный стиль оригинала, при этом предлагая намного более плавную анимацию. В рамках Returns разработчики также планировали воссоздать вторую и третью части. Но и Returns не суждено было добраться до релиза.

"В конце августа мы снова пришли к Эду Буну с играбельной версией Mortal Kombat Returns. Она ему очень понравилась и он опять свел нас с представителями WB для дальнейших переговоров по выпуску игры. После продолжительной демонстрации нашего проекта разным уровням руководства WB мы получили звонок, в котором нам сообщили: "Вашей игре почти дан зеленый свет". А еще через неделю нам вновь позвонили, только уже с другими новостями: "Приносим свои извинения, но мы приняли другое решение, и в ваших услугах не нуждаемся. Мы не можем доверить создание такого важного проекта команде, ранее не выпустившей ни одной игры". Произошло это в январе 2018 года".

Так заканчивается история фанатского ремейка Mortal Kombat, однако слухи о переиздании классических частей продолжали активно ходить по сети. В 2018 году появилась неподтвержденная информация о том, что студия Blind Squirrel Games работает над проектом Mortal Kombat Trilogy Remaster, и как стало недавно известно, такой продукт действительно находился в разработке, но тоже был отменен.

Дэнни Хьюнх, художник студии Blind Squirrel, опубликовал несколько скриншотов проекта и подтвердил, что сотрудники студии над игрой больше не работают. Трилогия проходила под названием Mortal Kombat Kollection Online и должна была включать в себя режим Krypt, позволяющий "по-новому ознакомиться с оригинальной трилогией файтингов". О причинах отмены переиздания не сообщается.

Изображения обновленной версии второй части:

     

 

Читайте также: Sony рассказала, как будет бороться с неприемлемыми PSN-никами пользователей.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SomeRetard
Опубликовано:17.04.2019 01:00

Цитировать