РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Перерыв в разработке System Shock Remastered

Перерыв в разработке System Shock Remastered

В марте 2016 года компания Nightdive Studios выложила видео, в котором рассказала про ролевой экшен System Shock Remastered. Затем в июне того же года стартовала Kickstarter-кампания, благодаря которой разработчики смогли собрать более $1.3 миллионов.

Но в определенный момент команда начала вносить новые идеи в System Shock. Из-за этого видение проекта потерялось, так как вместо ремастереда уже создавалась новая игра. Также произошла смена движков (с Unity на Unreal Engine 4). Подобные изменения повлияли и на бюджет.

В своем новом письме глава Nightdive Studios Stephen Kick написал, что он потерял нити контроля. По его словам, команда ошиблась с определенными вещами (и тем самым отвернулась от Kickstarter-спонсоров).

Stephen принял решение взять производственную паузу, чтобы вновь найти верный путь для игры. Проще говоря, команда берет перерыв, но она не собирается закрывать проект. Поэтому остается только надеяться на то, что System Shock Remastered действительно увидит релиз (и все обещания разработчиков будут выполнены).

(c) GoHa.Ru

, Nature
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button