Стало известно, какие игры были самыми популярными в России на Xbox и PlayStation в 2017 году

Стало известно, какие игры были самыми популярными в России на Xbox и PlayStation в 2017 году

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания “М.Видео” сообщает, что в России по итогам 2017-го рынок игр для консолей впервые за последние три года показал рост.  Всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.

Потребление игр в натуральном выражении осталось на уровне 2016 года, в денежном выросло на 20%. Основным драйвером выступили консольные игры. Продажи игр для ПК [в ритейле] продолжают снижаться. За год они уменьшились вдвое.

Россия

«На восстановление рынка консольных игр повлияли сразу несколько важных факторов. Во-первых, 2017 год был очень щедрым на качественные, популярные игры. Продолжение получили такие культовые серии, как Forza Motorsport, Call of Duty, Assassin’s Creed, Uncharted, FIFA и другие. Во-вторых, несмотря на то, что новые версии приставок PlayStation 4 Pro и Xbox One S вышли в прошлом, 2016 году, популярность они приобрели уже в 2017-м. В “М.Видео” также действовали специальные цены на консоли и игры к ним. Так, комплект PlayStation 4 с тремя играми и подпиской PS+ на три месяца в подарок стоил 19 990 рублей”, – отметил руководитель департамента “Развлечения и Фото/Видео” компании “М.Видео” Олег Резников

Самыми популярными консольными играми в 2017 году оказались:

PlayStation 4

1. FIFA 18

2. Horizon: Zero Dawn

3. GTA V

4. FIFA 17

5. Battlefield 1

PlayStation 3

1. FIFA 17

2. FIFA 18

3. GTA V

4. Minecraft

5. Far Cry 4

Xbox One

1. FIFA 18

2. GTA V

3. FIFA 17

4. Battlefield 1

5. Forza Horizon 3

Xbox 360

1. FIFA 17

2. GTA V

3. FIFA 18

4. Minecraft

5. Far Cry 4

В 2014 году рынок игр для приставок достиг отметки в 3,14 млн копий, после чего показатели снижались из года в год. В 2016 году объем продаж составил 1,8 млн копий. В 2017 году рынку удалось стабилизироваться и показать рост.

По итогам 2017 года оборот игровых консолей и аксессуаров к ним в деньгах и штуках вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Темпы роста продаж в “М.Видео” в два раза превышают рыночные. Рыночная доля ритейлера в продажах приставок, аксессуаров к ним и игр достигает более 40%.

“В 2018 году борьба за геймеров развернётся с новой силой – Microsoft выпустила мощную консоль Xbox One X, а Nintendo – приставку Switch, которую можно использовать, как дома, так и за его пределами. Растёт популярность игр с виртуальной реальностью. И не стоит забывать про новые ожидаемые игровые релизы, такие как Red Dead Redemption 2, God of War и Detroit: Become Human“, – говорится в сообщении “М.Видео”.

Читайте также: Сегодня ночью состоится первый громкий анонс от Nintendo в 2018 году – пройдет презентация нового интерактивного концепта Switch.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button