Совместными усилиями искатели секретов из Discord-сообщества WoWSecrets решили сложнейшую головоломку, пройдя которую каждый может получить уникальное средство передвижения – Коллективный разум. Из этого материала вы узнаете, как можно это сделать, какие сложности вас поджидают в пути и как их необходимо преодолеть.В этом материале используется информация из руководства The Hivemind: Complete Guide to the Secret Mount с Wowhead, составленного участниками WoWSecrets и авторами сайта, а также комментариев пользователей к предмету.
История Коллективного разума
Первая модель и игровой предмет для Коллективного разума появились еще на ранних этапах альфа-тестирования Battle for Azeroth в начале 2018 года и на протяжении нескольких месяцев заставляли игроков ломать голову в поисках способах его получения. Почти сразу сразу игроки догадались, что этот транспорт будет добываться благодаря решению очередной головоломки или секрета вроде Осознанного кошмара или Мозгового червя любителя загадок и даже смогли, как им казалось, продвинуться в сторону его получения, обнаружив демонического козлика Б’еела и Часовой пояс в августе 2018. Затем выяснилось, правда, что эти секреты с ним не связаны, а разработчик Muffinus сообщил, что из релизной версии дополнения маунт был удален и получить его пока никак нельзя.
Затем вышедшая в конце сентября первая сборка обновления 8.1 для PTR принесла новую модель для Коллективного разума (заменив ей призрачный мозг Йогг-Сарона), иконку и ряд связанных с ним заклинаний. Также он появился в журнале транспорта. Ближе к выходу обновления на живые сервера разработчики Muffinus и Celestalon, связанные с созданием игровых секретов, подогрели интерес игроков к Коллективному разуму, намекнув в своих Twitter о скором его появлении.
С выходом “Волн Возмездия” великие мыслители из Discord-сервера WoWSecrets устремились на решение этой головоломки и смогли добыть Коллективный разум спустя 4 дня, 3 часа и 31 минуту после начала охоты.
Это самая масштабная и сложная головоломка, какая только появлялась в игре до сего дня. Для ее решения на поздних этапах вам потребуется группа из 5 игроков. Причем вместе с этими игроками вы потом и сможете прокатиться в Коллективном разуме, поскольку помимо владельца транспорт вмещает еще 4 персонажей, повышая свою скорость передвижения на 10% за каждого из них (вплоть до +40%). Вот так выглядит его модель:
Краткая версия руководстваЭто краткая версия руководства, описывающая самые основные задачи.
Талисман поиска Истинных Сокровищ
Для начала вам необходимо приобрести Талисман поиска Истинных Сокровищ у Жуля в Шаттрате. Талисман должен быть надет на вас на каждом этапе прохождения головоломки, чтобы у вас была возможность взаимодействовать с объектами, существами и предметами.
Синий монокль – письмо
- Прочитайте письмо, находящееся позади Жуля.
- Отправляйтесь в Крутогорье, где по координатам 57,27 внутри одной из палаток лежит второе письмо.
- Отправляйтесь в старый Каражан, где после места сражения с Шахматами в Палатах Медива на стуле лежит третье письмо.
- Отправляйтесь в Курганы Иглошкуры, где на ящике позади последнего босса подземелья – Вестника смерти Черношипа лежит четвертое письмо.
- Отправляйтесь на гору Хиджал, где внутри дерева Святилища Авианы по координатам 44,47 на втором этаже лежит пятое письмо.
- Отправляйтесь в Ледяную Корону, где по координатам 70,73 находится шестое письмо.
- Отправляйтесь в Танлунские степи, где по координатам 37,63 позади Храма Нюцзао на колоколе лежит последнее седьмое письмо.
- Отправляйтесь в Борейскую Тундру, где по координатам 27,27 на самом верхнем кольце Хладарры лежит Синий монокль.
Зеленый монокль – перо
- Отправляйтесь в Небесный Путь и добирайтесь до Высшего мудреца Вирикс.
- Позади нее находится консоль, активируйте ее, кликнув по центральной сфере.
- Затем нажимайте по внешним сферам в следующем порядке: правая > верхняя > нижняя > верхняя > правая > правая > верхняя > левая > нижняя > верхняя > левая > нижняя.
- Забирайте зеленый монокль из ларя, который появится сверху на консоли.
Желтый монокль – пирамида
- Отправляйтесь в Чертоги Созидания и добирайтесь до платформы-подъемника.
- На платформе идите на север (вперед) и ищите путь вниз.
- В комнате под подъемником нажмите на светлую сферу и активируйте головоломку.
- Появится множество созвездий. Нажимая по ним, вы можете менять их цвет. Ваша задача – активировать одинаковый цвет у всех созвездий.
- После этого заберите желтый монокль из ларя в центре комнаты.
Красный монокль – рыба
На этом этапе задача усложняется, вам необходимо собрать ряд предметов в определенном порядке, причем эти предметы исчезают через некоторое время из ваших сумок, поэтому стоит поторопиться. Обычные предметы (белый цвет) хранятся 5 мин., необычные (зеленый) и Морская ракушка – 30 мин., а редкие (синий) – 1 час. Эта торговая мини-игра проходит в Вайш’ире.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 (сверху) и покупайте 80 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 69,42 и покупайте 2 Гиганских куска ногтя гиганта у рыбы Мрачный Синий Плавник.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 45,17 и покупайте 4 Глаза макруры у Карпика.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 38,77 и покупайте 1 Случайно отрезанный плавник морского конька у змея Нестабильная лиловая чешуя.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 53,88 и покупайте 3 Ярких чешуи морского змея у Алой рыбы ярости.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 52,22 и покупайте 60 Планктона-симбионта у плавающего на поверхности ската.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 500 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 38,78 и покупайте 100 Здоровых зубов акулы у змея Нестабильная лиловая чешуя.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 53,22 и покупайте 50 Мальков бритвенного угря у ската.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 69,46 и покупайте 250 Откормленной рыбы-доктора у Китеныша.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 69,42 и покупайте 10 Недавно сброшенных панцирей краба у рыбы Мрачный Синий Плавник.
- Отправляйтесь в Лес Келп’тар 60,59 и покупайте 50 Чешуек сверкающего окуня у акулы Старина Вонючик.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 5 штук Искрящегося мурлочьего лосьона и 300 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
- Отправляйтесь в Лес Келп’тар 60,59 и покупайте 30 Непроглядно-черных чернил кальмара у акулы Старина Вонючик.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 15,82 и покупайте 30 Крайне скользкой слизи угря у Чернорыбицы.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 38,78 и покупайте 3 Обросших камнями раковин моллюска у змея Нестабильная лиловая чешуя.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 45,17 и покупайте 5 Сочных выделений брюхонога у Карпика.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 1500 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 69,46 и покупайте 300 Очень красивых кораллов у Китеныша.
- Отправляйтесь в Лес Келп’тар 60,59 и покупайте 100 Переливающейся кожи у мерцающего ската у акулы Старина Вонючик.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 53,88 и покупайте 20 Фрагментов сверкающей чешуи у Алой рыбы ярости.
- Отправляйтесь в Бездонные глубины 15,82 и покупайте 5 Пойманных кавитационных пузырьков у Чернорыбицы.
- Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 1500 Красный монокль у Сэра Финли Мрргглтона.
Лучи Сурамара
- Соберите группу из 5 игроков (в идеале у каждого из них должны быть собраны все 4 монокля, но, судя по всему, будет достаточно 4 монокля на всю группу) и отправляйтесь в Сурамар.
- Один игрок должен остаться у заблокированного четырьмя цветными лучами прохода на втором этаже здания по координатам 41,69.
- Четыре других игрока должны отправиться к четырем иссохшим, разбросанным по Сурамару (по 1 игроку на одного иссохшего). Глаза каждого иссохшего светятся определенным цветом, соответствующим одному из цветов преграды в том доме.
- Красный – 71.8, 62.5 Rikei
- Синий – 46.8, 28.6 Blom’an
- Зеленый – 19.9, 46.3 Giluzui
- Желтый – 43.5, 81.8 Yorilan
- Иссохший становится агрессивным, если персонаж экипируется моноклем его цвета. Четыре игрока должны одновременно напасть на иссохших и попытаться убить их. При потере здоровья иссохшие не погибают, а начинают применять заклинание и отключают свои лучи барьера, затем полностью исцелялись.
- Когда лучи пропадут, игрок в здании должен зайти в комнату и нажать на потерянную кошачью игрушку. В этот момент он будет перенесен из дома и получит большое количество урона.
- Запомните значение полученного урона, поскольку это ваш уникальный код для прохождения следующего этапа головоломки.
Квартал Звезд
- Той же полной группой из 5 игроков отправляйтесь в подземелье Квартал Звезд.
- Рядом со вторым боссом по координатам 50,69 в домике ищите Леди Чатон и ее кошек.
- Теперь вам нужно погладить этих кошек определенное число раз. Порядок кошек таков: Госпожа Пушистик; Тенёк; Мяу; Пепел; Белла.
- Вспоминайте полученный пятым игроком урон. Необходимо погладить каждую кошку некоторое число раз, соответствующее цифре ее порядка. Назначьте каждого из членов группы на свою кошку (каждый гладит только свою). А затем одновременно погладьте каждую из них нужное число раз, но зевать нельзя, поскольку эффект длится несколько секунд и все придется повторять сначала.
- Например, если на предыдущем этапе игрок получил 12345 ед. урона, то участники должны погладить: Госпожу Пушистик – 1 раз; Тенька – 2 раза, Мяу – 3 раза, Пепел – 4 раза и Беллу – 5 раз.
- Если одна из цифр равна 0, то этот игрок никого не трогает.
- Как только все нужные эффекты будут набраны, позади Леди Чатон откроется портал.
Платформы
- Вы перенесетесь в комнату, в которой находится множество летающих платформ. Всей группе нужно через них пробраться.
- Платформы появляются и исчезают, когда игроки по ним прыгают.
- Вам нужно преодолеть путь, прыгая строго по определенным платформам в строго определенном порядке.
- Цифра означает номер игрока из всех пяти членов команды, который должен совершить прыжок. Вам нужно заранее назначить каждому игроку его номер.
- Направления прыжков: F = ВПЕРЕД; L = ВЛЕВО; R = ВПРАВО; B = НАЗАД.
Как прыгать:
[Первый прыжок вперед на платформу в центре]
1 FF
2 FLF
1 F
3 FFRR
4 FL
5 F
2 L
4 F
2 L
4 LF
2 FL
3 B
5 FRRR
3 F
5 F
1 RF
3 BFR
1 FL
4 F
2 BF
5 F
2 BF
5 R
3 F
1 FR
2 FR
4 F
2 LF
4 F
1 RF
3 L
4 F
3 FF
5 F
1 L
4 R
5 L
2 F
4 F
5 FF
1 F
3 L
5 RF
4 F
1 R
5 L
1 F
2 F
3 СБРОС
3 ДАЛЬНЯЯ ЛЕВАЯ ПЛАТФОРМА
3 F
2 F
3 FFF
2 B
4 R
5 F
2 FRF
3 FFFF
Лава
- Когда все игроки пропрыгают по платформам и доберутся до двери, она откроется.
- Перед вам появится мост, залитый чародейской лавой, и летающий диск. Вам нужно переехать на этом диске на ту сторону моста.
- Лишь один человек из вашей группы может пересекать лаву на диске со всеми членами группы. Путем проб и ошибок (катая группы из 2 человек) вычислите этого игрока.
- Этот игрок не может пересекать лаву один, поэтому ему для путешествий всякий раз будет требоваться спутник.
- Эта головоломка напоминает классическую задачу про волка, козу и капусту, поскольку не все игроки могут кататься/оставаться на другой стороне друг с другом без наличия “лидера”.
В выполнении этой задачи вам помогут следующие советы и внутриигровая система меток, остальное вам придется вычислять самим методом проб и ошибок. Пусть игрок, который может перемещаться на платформе со всеми другими персонажами будет черепом, а другие игроки – треугольником, квадратом, звездой и крестом.
- Череп должен иметь возможность перевозить группу из двух других игроков. Методом проб и ошибок определите двух этих игроков и отметьте их крестом и звездой.
- Череп перевозит крест и звезду через лаву, на той стороне звезда спрыгивает.
- Череп возвращается, ссаживает крест в начале и перевозит треугольник на ту сторону.
- Череп оставляет треугольник на той стороне, принимает звезду обратно, возвращается.
- Череп принимает крест и пересекает лаву, затем ссаживает звезду на той стороне, возвращается.
- Череп возвращает крест в начало, ссаживает его, подбирает квадрат.
- Череп перевозит квадрат на ту сторону и ссаживает его, затем подбирает звезду, возвращается.
- Череп и звезда забирают крест в начале, все втроем переезжают на ту сторону и спрыгивают.
Когда все игроки переправятся, то вам необходимо встать в фиолетовые кольца в последней комнате. Как только члены группы разместятся и кликнут по находящемуся в центре Коллективному разуму, то каждый получит Коллективный разум в сумку.
Полная версия руководстваАвторы до сих пор продолжают обновлять масштабное руководство, пополняя его разнообразными деталями: The Hivemind: Complete Guide to the Secret Mount. Как только работа над ним закончится, он будет переведен на русский язык полностью.
ВидеоСкоро…