Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум

Тема: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум  (Прочитано 9484 раз)

76 Пользователей и 277 Гостей просматривают эту тему.

Совместными усилиями искатели секретов из Discord-сообщества WoWSecrets решили сложнейшую головоломку, пройдя которую каждый может получить уникальное средство передвижения – Коллективный разум. Из этого материала вы узнаете, как можно это сделать, какие сложности вас поджидают в пути и как их необходимо преодолеть.:cut:В этом материале используется информация из руководства The Hivemind: Complete Guide to the Secret Mount с Wowhead, составленного участниками WoWSecrets и авторами сайта, а также комментариев пользователей к предмету.
История Коллективного разума
Первая модель и игровой предмет для Коллективного разума появились еще на ранних этапах альфа-тестирования Battle for Azeroth в начале 2018 года и на протяжении нескольких месяцев заставляли игроков ломать голову в поисках способах его получения. Почти сразу сразу игроки догадались, что этот транспорт будет добываться благодаря решению очередной головоломки или секрета вроде Осознанного кошмара или Мозгового червя любителя загадок и даже смогли, как им казалось, продвинуться в сторону его получения, обнаружив демонического козлика Б’еела и Часовой пояс в августе 2018. Затем выяснилось, правда, что эти секреты с ним не связаны, а разработчик Muffinus сообщил, что из релизной версии дополнения маунт был удален и получить его пока никак нельзя.
Затем вышедшая в конце сентября первая сборка обновления 8.1 для PTR принесла новую модель для Коллективного разума (заменив ей призрачный мозг Йогг-Сарона), иконку и ряд связанных с ним заклинаний. Также он появился в журнале транспорта. Ближе к выходу обновления на живые сервера разработчики Muffinus и Celestalon, связанные с созданием игровых секретов, подогрели интерес игроков к Коллективному разуму, намекнув в своих Twitter о скором его появлении.
С выходом “Волн Возмездия” великие мыслители из Discord-сервера WoWSecrets устремились на решение этой головоломки и смогли добыть Коллективный разум спустя 4 дня, 3 часа и 31 минуту после начала охоты.
Это самая масштабная и сложная головоломка, какая только появлялась в игре до сего дня. Для ее решения на поздних этапах вам потребуется группа из 5 игроков. Причем вместе с этими игроками вы потом и сможете прокатиться в Коллективном разуме, поскольку помимо владельца транспорт вмещает еще 4 персонажей, повышая свою скорость передвижения на 10% за каждого из них (вплоть до +40%). Вот так выглядит его модель:
Краткая версия руководстваЭто краткая версия руководства, описывающая самые основные задачи.
Талисман поиска Истинных Сокровищ
Для начала вам необходимо приобрести Талисман поиска Истинных Сокровищ у Жуля в Шаттрате. Талисман должен быть надет на вас на каждом этапе прохождения головоломки, чтобы у вас была возможность взаимодействовать с объектами, существами и предметами.
Синий монокль – письмо

  • Прочитайте письмо, находящееся позади Жуля.
  • Отправляйтесь в Крутогорье, где по координатам 57,27 внутри одной из палаток лежит второе письмо.
  • Отправляйтесь в старый Каражан, где после места сражения с Шахматами в Палатах Медива на стуле лежит третье письмо.
  • Отправляйтесь в Курганы Иглошкуры, где на ящике позади последнего босса подземелья – Вестника смерти Черношипа лежит четвертое письмо.
  • Отправляйтесь на гору Хиджал, где внутри дерева Святилища Авианы по координатам 44,47 на втором этаже лежит пятое письмо.
  • Отправляйтесь в Ледяную Корону, где по координатам 70,73 находится шестое письмо.
  • Отправляйтесь в Танлунские степи, где по координатам 37,63 позади Храма Нюцзао на колоколе лежит последнее седьмое письмо.
  • Отправляйтесь в Борейскую Тундру, где по координатам 27,27 на самом верхнем кольце Хладарры лежит Синий монокль.

Зеленый монокль – перо

  • Отправляйтесь в Небесный Путь и добирайтесь до Высшего мудреца Вирикс.
  • Позади нее находится консоль, активируйте ее, кликнув по центральной сфере.
  • Затем нажимайте по внешним сферам в следующем порядке: правая > верхняя > нижняя > верхняя > правая > правая > верхняя > левая > нижняя > верхняя > левая > нижняя.
  • Забирайте зеленый монокль из ларя, который появится сверху на консоли.

Желтый монокль – пирамида

  • Отправляйтесь в Чертоги Созидания и добирайтесь до платформы-подъемника.
  • На платформе идите на север (вперед) и ищите путь вниз.
  • В комнате под подъемником нажмите на светлую сферу и активируйте головоломку.
  • Появится множество созвездий. Нажимая по ним, вы можете менять их цвет. Ваша задача – активировать одинаковый цвет у всех созвездий.
  • После этого заберите желтый монокль из ларя в центре комнаты.

Красный монокль – рыба

На этом этапе задача усложняется, вам необходимо собрать ряд предметов в определенном порядке, причем эти предметы исчезают через некоторое время из ваших сумок, поэтому стоит поторопиться. Обычные предметы (белый цвет) хранятся 5 мин., необычные (зеленый) и Морская ракушка – 30 мин., а редкие (синий) – 1 час. Эта торговая мини-игра проходит в Вайш’ире.

  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 (сверху) и покупайте 80 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 69,42 и покупайте 2 Гиганских куска ногтя гиганта у рыбы Мрачный Синий Плавник.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 45,17 и покупайте 4 Глаза макруры у Карпика.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 38,77 и покупайте 1 Случайно отрезанный плавник морского конька у змея Нестабильная лиловая чешуя.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 53,88 и покупайте 3 Ярких чешуи морского змея у Алой рыбы ярости.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 52,22 и покупайте 60 Планктона-симбионта у плавающего на поверхности ската.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 500 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 38,78 и покупайте 100 Здоровых зубов акулы у змея Нестабильная лиловая чешуя.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 53,22 и покупайте 50 Мальков бритвенного угря у ската.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 69,46 и покупайте 250 Откормленной рыбы-доктора у Китеныша.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 69,42 и покупайте 10 Недавно сброшенных панцирей краба у рыбы Мрачный Синий Плавник.
  • Отправляйтесь в Лес Келп’тар 60,59 и покупайте 50 Чешуек сверкающего окуня у акулы Старина Вонючик.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 5 штук Искрящегося мурлочьего лосьона и 300 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
  • Отправляйтесь в Лес Келп’тар 60,59 и покупайте 30 Непроглядно-черных чернил кальмара у акулы Старина Вонючик.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 15,82 и покупайте 30 Крайне скользкой слизи угря у Чернорыбицы.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 38,78 и покупайте 3 Обросших камнями раковин моллюска у змея Нестабильная лиловая чешуя.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 45,17 и покупайте 5 Сочных выделений брюхонога у Карпика.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 1500 Морских ракушек у Сэра Финли Мрргглтона.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 69,46 и покупайте 300 Очень красивых кораллов у Китеныша.
  • Отправляйтесь в Лес Келп’тар 60,59 и покупайте 100 Переливающейся кожи у мерцающего ската у акулы Старина Вонючик.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 53,88 и покупайте 20 Фрагментов сверкающей чешуи у Алой рыбы ярости.
  • Отправляйтесь в Бездонные глубины 15,82 и покупайте 5 Пойманных кавитационных пузырьков у Чернорыбицы.
  • Отправляйтесь в Мерцающий простор 44,20 и покупайте 1500 Красный монокль у Сэра Финли Мрргглтона.

Лучи Сурамара

  • Соберите группу из 5 игроков (в идеале у каждого из них должны быть собраны все 4 монокля, но, судя по всему, будет достаточно 4 монокля на всю группу) и отправляйтесь в Сурамар.
  • Один игрок должен остаться у заблокированного четырьмя цветными лучами прохода на втором этаже здания по координатам 41,69.
  • Четыре других игрока должны отправиться к четырем иссохшим, разбросанным по Сурамару (по 1 игроку на одного иссохшего). Глаза каждого иссохшего светятся определенным цветом, соответствующим одному из цветов преграды в том доме.
    • Красный – 71.8, 62.5 Rikei
    • Синий – 46.8, 28.6 Blom’an
    • Зеленый – 19.9, 46.3 Giluzui
    • Желтый – 43.5, 81.8 Yorilan
  • Иссохший становится агрессивным, если персонаж экипируется моноклем его цвета. Четыре игрока должны одновременно напасть на иссохших и попытаться убить их. При потере здоровья иссохшие не погибают, а начинают применять заклинание и отключают свои лучи барьера, затем полностью исцелялись.
  • Когда лучи пропадут, игрок в здании должен зайти в комнату и нажать на потерянную кошачью игрушку. В этот момент он будет перенесен из дома и получит большое количество урона.
  • Запомните значение полученного урона, поскольку это ваш уникальный код для прохождения следующего этапа головоломки.

Квартал Звезд

  • Той же полной группой из 5 игроков отправляйтесь в подземелье Квартал Звезд.
  • Рядом со вторым боссом по координатам 50,69 в домике ищите Леди Чатон и ее кошек.
  • Теперь вам нужно погладить этих кошек определенное число раз. Порядок кошек таков: Госпожа Пушистик; Тенёк; Мяу; Пепел; Белла.
  • Вспоминайте полученный пятым игроком урон. Необходимо погладить каждую кошку некоторое число раз, соответствующее цифре ее порядка. Назначьте каждого из членов группы на свою кошку (каждый гладит только свою). А затем одновременно погладьте каждую из них нужное число раз, но зевать нельзя, поскольку эффект длится несколько секунд и все придется повторять сначала.
    • Например, если на предыдущем этапе игрок получил 12345 ед. урона, то участники должны погладить: Госпожу Пушистик – 1 раз; Тенька – 2 раза, Мяу – 3 раза, Пепел – 4 раза и Беллу – 5 раз.
    • Если одна из цифр равна 0, то этот игрок никого не трогает.
  • Как только все нужные эффекты будут набраны, позади Леди Чатон откроется портал.

Платформы

  • Вы перенесетесь в комнату, в которой находится множество летающих платформ. Всей группе нужно через них пробраться.
  • Платформы появляются и исчезают, когда игроки по ним прыгают.
  • Вам нужно преодолеть путь, прыгая строго по определенным платформам в строго определенном порядке.
    • Цифра означает номер игрока из всех пяти членов команды, который должен совершить прыжок. Вам нужно заранее назначить каждому игроку его номер.
    • Направления прыжков: F = ВПЕРЕД; L = ВЛЕВО; R = ВПРАВО; B = НАЗАД.

Как прыгать:

Цитировать

[Первый прыжок вперед на платформу в центре]
1 FF
2 FLF
1 F
3 FFRR
4 FL
5 F
2 L
4 F
2 L
4 LF
2 FL
3 B
5 FRRR
3 F
5 F
1 RF
3 BFR
1 FL
4 F
2 BF
5 F
2 BF
5 R
3 F
1 FR
2 FR
4 F
2 LF
4 F
1 RF
3 L
4 F
3 FF
5 F
1 L
4 R
5 L
2 F
4 F
5 FF
1 F
3 L
5 RF
4 F
1 R
5 L
1 F
2 F
3 СБРОС
3 ДАЛЬНЯЯ ЛЕВАЯ ПЛАТФОРМА
3 F
2 F
3 FFF
2 B
4 R
5 F
2 FRF
3 FFFF

Лава

  • Когда все игроки пропрыгают по платформам и доберутся до двери, она откроется.
  • Перед вам появится мост, залитый чародейской лавой, и летающий диск. Вам нужно переехать на этом диске на ту сторону моста.
  • Лишь один человек из вашей группы может пересекать лаву на диске со всеми членами группы. Путем проб и ошибок (катая группы из 2 человек) вычислите этого игрока.
  • Этот игрок не может пересекать лаву один, поэтому ему для путешествий всякий раз будет требоваться спутник.
  • Эта головоломка напоминает классическую задачу про волка, козу и капусту, поскольку не все игроки могут кататься/оставаться на другой стороне друг с другом без наличия “лидера”.

В выполнении этой задачи вам помогут следующие советы и внутриигровая система меток, остальное вам придется вычислять самим методом проб и ошибок. Пусть игрок, который может перемещаться на платформе со всеми другими персонажами будет черепом, а другие игроки – треугольником, квадратом, звездой и крестом.

  • Череп должен иметь возможность перевозить группу из двух других игроков. Методом проб и ошибок определите двух этих игроков и отметьте их крестом и звездой.
  • Череп перевозит крест и звезду через лаву, на той стороне звезда спрыгивает.
  • Череп возвращается, ссаживает крест в начале и перевозит треугольник на ту сторону.
  • Череп оставляет треугольник на той стороне, принимает звезду обратно, возвращается.
  • Череп принимает крест и пересекает лаву, затем ссаживает звезду на той стороне, возвращается.
  • Череп возвращает крест в начало, ссаживает его, подбирает квадрат.
  • Череп перевозит квадрат на ту сторону и ссаживает его, затем подбирает звезду, возвращается.
  • Череп и звезда забирают крест в начале, все втроем переезжают на ту сторону и спрыгивают.

Когда все игроки переправятся, то вам необходимо встать в фиолетовые кольца в последней комнате. Как только члены группы разместятся и кликнут по находящемуся в центре Коллективному разуму, то каждый получит Коллективный разум в сумку.
Полная версия руководстваАвторы до сих пор продолжают обновлять масштабное руководство, пополняя его разнообразными деталями: The Hivemind: Complete Guide to the Secret Mount. Как только работа над ним закончится, он будет переведен на русский язык полностью.

ВидеоСкоро…

« Последнее редактирование: Сегодня в 13:46:15 by Wishko »

Марти



  • Сообщений: 15
  • Репутация: 73
Что так быстро-то? :o

Nixar

  • Рядовой
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 24
Молодцы, Близзард. Уверен, всем 50 игрокам, принимавшим участие в разгадке головоломки (на которую явно было потрачено много жопочасов разработчиков), было интересно! Рад за них!

« Последнее редактирование: Сегодня в 12:52:57 by Nixar »
&nbsp

Zull

  • Победитель NCB



  • Сообщений: 664
  • Репутация: 173
  • Стервец, мерзавчик
Не обманул Фашист Жуль

facelessvoid22

  • Рядовой
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 46
  • Варкрафт:

    • Имя: Иадо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни

Молодцы, Близзард. Уверен, всем 50 игрокам, принимавшим участие в разгадке головоломки (на которую явно было потрачено много жопочасов разработчиков), было интересно! Рад за них!

50к в дискорд-сообществе сидело во время разгадки, но ноунейму с нуб-клаба конечно виднее какому количеству людей это было интересно.

Wishko

  • Moderator



  • Сообщений: 12808
  • Репутация: 10994

Молодцы, Близзард. Уверен, всем 50 игрокам, принимавшим участие в разгадке головоломки (на которую явно было потрачено много жопочасов разработчиков), было интересно! Рад за них!

Такой сейчас онлайн на том сервере, причем в Америке почти два часа ночи. Этой головоломкой занималось несколько больше 50 человек.

Kotoed



  • Сообщений: 138
  • Репутация: 570
  • Варкрафт:

    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
А поиск был связан с логикой или ковырянием в файлах игры? Потому что во 2 случае это идиотизм.

Rain_off



  • Сообщений: 781
  • Репутация: 316
  • Rain#2149
  • Варкрафт:

    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд

Молодцы, Близзард. Уверен, всем 50 игрокам, принимавшим участие в разгадке головоломки (на которую явно было потрачено много жопочасов разработчиков), было интересно! Рад за них!

50к в дискорд-сообществе сидело во время разгадки, но ноунейму с нуб-клаба конечно виднее какому количеству людей это было интересно.

Пофиг, сколько там сидело в ожидании разгадки. Гайд есть, кому нужно – соберут себе +1 к счетчику маунтов.

Lelieth

  • Рядовой
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 12
Собирал все монокли, а в итоге оказалось, что на ласт этапе достаточно, чтобы у каждого просто по 1 соответствующего цвета было, а тот, кто открывает цветную дверь, может вообще ток шею иметь  :facepalm:

Nixar

  • Рядовой
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 24

Такой сейчас онлайн на том сервере, причем в Америке почти два часа ночи. Этой головоломкой занималось несколько больше 50 человек.

Количество сидящих в дискорде =/= людям, действительно занимающихся разгадкой головоломки. Я вот тоже сижу на этом сервере, не знаю зачем, то бишь числюсь в онлайне, но туда даже не захожу)
а смысл моего поста в том, что непропорционально много сил было вложено в головоломку для такого ничтожно малого (в масштабах онлайна WoW) количества людей (которые действительно занимались разгадкой, мы не говорим о тех, кто потом по гайдику всё сделает уже написанному).

Wishko

  • Moderator



  • Сообщений: 12808
  • Репутация: 10994

А поиск был связан с логикой или ковырянием в файлах игры? Потому что во 2 случае это идиотизм.

Создатели писали, что на этот раз копаться в файлах и читерить подобными методами бесполезно.

Количество сидящих в дискорде =/= людям, действительно занимающихся разгадкой головоломки. Я вот тоже сижу на этом сервере, не знаю зачем, то бишь числюсь в онлайне, но туда даже не захожу)
а смысл моего поста в том, что непропорционально много сил было вложено в головоломку для такого ничтожно малого (в масштабах онлайна WoW) количества людей (которые действительно занимались разгадкой, мы не говорим о тех, кто потом по гайдику всё сделает уже написанному).

Конечно, онлайн не равен числу участников, но загадку решало на самом деле гораздо больше 50 человек.

Ваш довод я понял, но если следовать его логике, то можно удалять из игры эпохальные рейды, рейтинговый режим PvP и прочие вещи, которыми занимается небольшое число игроков и на создание которых тоже уходит немало времени.

Большое преимущество WoW в том, что он дает самым разным игрокам занятия по душе. Даже такие, которые не вписываются в обычный игровой процесс, как решение таких вот головоломок. И пусть участвовать непосредственно в их разгадке дано не каждому, но многие могут наблюдать за этим со стороны, это на самом деле интересно.

К тому же вы всегда можете заняться разгадкой сами, не читая гайдов.

Lazm



  • Сообщений: 74
  • Репутация: -8
  • Варкрафт: +

    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ

Такой сейчас онлайн на том сервере, причем в Америке почти два часа ночи. Этой головоломкой занималось несколько больше 50 человек.

Количество сидящих в дискорде =/= людям, действительно занимающихся разгадкой головоломки. Я вот тоже сижу на этом сервере, не знаю зачем, то бишь числюсь в онлайне, но туда даже не захожу)
а смысл моего поста в том, что непропорционально много сил было вложено в головоломку для такого ничтожно малого (в масштабах онлайна WoW) количества людей (которые действительно занимались разгадкой, мы не говорим о тех, кто потом по гайдику всё сделает уже написанному).

Вот только разгадать загадку = получить автоматически +1 маунт всем игрокам. Пройти этот путь даже по гайду весьма непросто и требует много усидчивости и внимательности.

Aragorn13



  • Сообщений: 477
  • Репутация: 501
  • Sonico
  • Варкрафт:

    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Во, так и разрешилась загадка с леди Чатон и ее кошками.

&nbsp
“The developers are fundamentally disconnected with the playerbase on an emotional and psychological level which is what leads to the many instances of Ion explaining to us that we’re having fun in the wrong way.” — Asmangold насчет разработчиков World of Warcraft

Megadeth



  • Сообщений: 151
  • Репутация: 128
  • Варкрафт:

    • Имя: Черныйбратья
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Блин, все таки не зря талисман поиска истинных сокровищ всегда у меня в сумке лежал, знал что когда то он пригодится, кроме суеверий про то, что увеличивает шанс дропа.

Outrage



  • Сообщений: 231
  • Репутация: 573
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.
  • Варкрафт:

    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Бред полный. Отвечаю тут хоть сядет решать головоломку 50000 человек с iq 300+ они не решат. Так что благодарю датамайнеров, как и в предыдущих секретах. Решатели блин нашлись тоже мне :D

Похожие статьи

Back to top button