Возможна ли единая фракция в World of Warcraft?

На этом BlizzCon Дэн О’Халлоран и Митч “Mitch” Митчел из BlizzardWatch

обсудили

World of Warcraft с разработчиками игры Алексом Афрасиаби (креативный директор) и Патриком Доусоном (технический директор). Это было прекрасное интервью и с ним следует ознакомится целиком, но одна часть этой беседы зацепила меня, заставив потрясенно замереть, а после громко воскликнуть.

:cut:“Поскольку Афрасиаби затронул тему выбора между Саурфангом и Сильваной, Митч предложил ему идею разделения Орды на подфракции для каждого лагеря. Хотя идея была бы “тематически крутой и подходящей для этого сценария”, Афрасиаби объяснил, что создание третьей фракции разрушит дружеские и гильдейские отношения, поскольку разные фракции не могут играть вместе. Он предпочел бы другой путь: Орда и Альянс могли бы “когда-нибудь” объединится. “Это большой урок для Азерота, – заключил он. – Все сражения, через которые мы прошли, даже оказавшись по разные стороны баррикад, были ради одной чертовой цели. Ради нашего дома.”

Я освещаю события World of Warcraft с 2007 года. Играю с 2004. И я не припомню, чтобы раньше читал что-то подобное от кого-либо из команды разработчиков WoW, тем более от кого-то столь высокого по должности, как Афрасиаби. Для ясности, это не экспромтная речь от сотрудника, занимающегося дизайном заданий, это старший директор по творческой разработке игры дает интервью двум репортерам на BlizzCon, зная, что все его слова будут переданы и освещены.

Давай дружить?

До этого момента я отвергал каждую идею о том, что конец Battle for Azeroth станет концом вражды Орды и Альянса. Это казалось мне абсурдным. Да, периодически появляются заявления о том, что это дополнение в итоге покончит с конфликтом Орда-Альянс, когда Cataclysm и Mists of Pandaria это не удалось, но я не имел ни малейшего понятия, что они подразумевали, естественно – я не думал, что кто-то из Blizzard предполагал положить конец тому, что они называют сердцем игры.

Но давайте не будем сходить с ума, прочитав это. 

Афрасиаби не говорил о том, что после Battle for Azeroth не будет отдельных фракций. Он просто выразил свое мнение, что если бы ему пришлось выбирать, то он бы выбрал объединение, а не создание третьей фракции, разделяющей игроков и гильдии. Он не хочет разрушать устоявшиеся гильдии и лишать игроков возможности собираться в группы. Я думаю, это мудрое решение, но весьма далекое от возможности объединения после Battle for Azeroth. Его слова имеют большое значение – это первое на моей памяти заявление о возможном межфракционном геймплее от Blizzard – но это вовсе не означает, что они разворачивают новый львино-пурпурный Ордльянский флаг.

Серьезно, представьте себе пурпурное знамя с большим львом, имеющем на голове символ Орды, в виде общего знамени Ордльянса. Давайте. Вы знаете, что это будет круто.

Разногласия преодолимы?

Знаковость этого утверждения заключается не только в его новизне, но и в том что Алекс Афрасиаби занимает ключевую позицию и на самом деле может решать за будущее World of Warcraft, хотя правда и то, и другое. Это не связано с тем, что заявление дано на BlizzCon, где не было актуальных новостей о следующем дополнении, только множество деталей об обновлениях 8.1, 8.1.5, 8.2, и мы догадываемся что будет в 8.2.5 и 8.3. Но действительно правдивой информации о том, что будет после 8.2.5, у нас нет, поэтому слова Афрасиаби имеют особое значение, ведь это один из маленьких намеков на возможное будущее игры.

Конечно, существует несколько путей решения. Самый простой из них – просто дать людям возможность составлять межфракционные группы по “Реальному имени” или BattleTag, и это даже не нуждается в “лорном” объяснении. Просто у вашего орка-воина есть товарищ паладин Альянса, потому что вы с Дэйвом – приятелем с работы – обменялись BattleTag и теперь можете ходить в подземелья и рейды вместе. Это не затронет конфликт с точки зрения истории, но позволит людям объединяться с друзьями в группы более свободно и независимо от фракционной принадлежности.

Но в таком случае это станет потерянной возможностью для дополнения, которое навсегда положило бы конец конфликту Орды и Альянса. В последнем синематике “Бесчестье” на BlizzCon Андуин Ринн протянул руку Вароку Саурфангу, несмотря на фракционные различия, чтобы совместно остановить Сильвану, не жертвуя всем, что составляет суть каждой фракции, и было бы здорово увидеть отражение этого в игре. Однажды Саурфанг вел объединенную армию Орды и Альянса против Древних Богов и их прислужников, и было бы здорово повторить это в патче 8.3.

Вечное ожидание

Я даже помыслить не мог, после сожжения Тельдрассила и уничтожения Подгорода чумой, что мы можем рассматривать эту концепцию – крохотная надежда на появление межфракционной игры, маленькая соблазнительная возможность объединения Альянса и Орды. Даже если это были бы детские шажки – перемирие, мирные переговоры, небольшие уступки друг другу уже будут казаться подобными чуду. И это для меня на самом деле очень интересно.

Опять же, пока никто ничего не обещает. Никто не говорит, что мы точно сможем объединится с нашими друзьями с противоположной стороны в следующем дополнении, а тем более не обещает мира между Ордой и Альянсом, способного стереть границы между фракциями. Тем не менее, это первый раз, когда кто-то из Blizzard так четко говорит о возможности объединения людей в группы независимо от фракций, и поэтому это мне кажется очень важным.

Похожие статьи

Back to top button