Интервью разработчиков с GamesIndustry: технические аспекты работы над WoW

Портал GamesIndustry

взял интервью

у технического директора Патрика Доусона. В разговоре обсуждались технические вопросы работы над таким внушительным и старым проектом как World of Warcraft. Читайте пересказ наиболее интересных моментов далее.

:cut:

  • С технической точки зрения разработчики начинают трудиться над новым дополнением примерно за два года до его выхода. Прямо сейчас они начинают работать над восьмым дополнением.
  • Поддерживать старый контент игры непросто. После выхода каждого обновления нужно проверять, все ли работает как надо у Рагнароса и Ониксии, потому что игроки могут к ним заглянуть.
  • Однако есть некоторые системы, которые не требуют постоянной поддержки, являясь новинкой лишь определенного дополнения. Это, например, артефакты. Разработчики получили важные уроки в работе над этой системой, поняли, что действует хорошо, а что – нет, и будут применять эти знания в работе над следующими новинками.
  • В момент запуска World of Warcraft каждый сервер игры работал полностью отдельно от других. Сейчас же используются облачные технологии, поэтому сервера более тесно связаны друг с другом и если одному из них потребуются дополнительные мощности, то он могут быть ему направлены. Все это улучшает игровой процесс.
  • Разработчики всегда ищут возможности улучшения старого контента, например во второй раз было проведено сплющивание и масштабирование для старых локаций. Эти процессы прошли не совсем так, как хотели разработчики, но благодаря некоторым улучшениям, введенным в предыдущих дополнениях, им удалось быстро и без серьезных последствий исправить их прямо на ходу. Очень сложно полностью тестировать и обнаруживать все возможные проблемы таких масштабных изменений.
  • Разработчики считают, что сейчас процесс прокачки и входа в игру для новичков хорош не настолько, насколько им бы хотелось.
  • В игре присутствует контент за 14 лет, которым пользователи могут заняться при желании. Однако разработчики хотят, чтобы у игроков была возможность сразу начать играть со своими друзьями, и они постепенно трудятся над улучшением ситуации. Например, была добавлена возможность мгновенной прокачки и маштабирование старого мира.
  • Переработка мира в масштабах Cataclysm имеет смысл в рамках истории, которую хотят передать разработчики. Смертокрыл буквально был разрушителем миров, поэтому изменения данного дополнения имели смысл, показав, как этот персонаж изменил Азерот. Если случится подобная сюжетная ситуация, то переработка мира будет иметь гораздо больше смысла.
  • Разработчики не ждут, что каждый игрок обязательно поучаствует во всей доступной истории.
  • Серверная инфраструктура постоянно совершенствуется. Первым поворотным моментом был ввод межсерверных подземелий, а также связывающей игроков системы поиска группы в Wrath of the Lich King. Вторым таким моментом был ввод технологии межсерверных локаций.
  • Разработчики не привязываются к какой-то определенной инфраструктуре, они знают, что за несколько лет все может измениться в зависимости от появления новых технологий и необходимых игре новшеств.
  • Разработчики могут сделать все, что хотят, но всегда приходится размышлять, а стоит ли оно того, стоит ли это сил, времени и денег. Они трудятся над наиболее необходимыми сообществу вещами, над тем, что нужно игрокам WoW.
  • World of Warcraft чувствует себя очень хорошо. В каждом дополнении возвращается огромное количество игроков, чтобы насладиться творением разработчиков. Разработчики будут не просто поддерживать это, но стараться улучшить.

Бонус

: в сети

появилось

изображение для Blizzard на грядущем gamescom 2018, что будет проводиться с 21 по 25 августа. На этой выставке нас ждут новости по всем играм Blizzard, в том числе World of Warcraft. Ожидается, что разработчики поделятся первыми деталями об обновлении 8.1 и рейде с Азшарой, и покажут последнюю короткометражку “Ликов войны” с этим персонажем.

Похожие статьи

Back to top button