Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии системы жизненного пути на игровой мир

В ролевой игре Cyberpunk 2077 будет представлена так называемая система жизненного пути,основанная на предыстории протагониста ивлияющая не только на его способности и навыки, но и на обитателей игрового мира, контактирующих с ним.

В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.

How will your character’s life path and choices made throughout the game affect quests? Listen to #Cyberpunk2077 Quest Director @MTomaszkiewicz shedding some light on that! pic.twitter.com/mbNMVA33p1

— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 15 июля 2019 г.

“Вы можете быть Странником, Работником корпорации и Выросшим на улице. Все три варианта влияют на стартовую локацию, отдельные сюжетные элементы и плотно завязаны на вашем прошлом”, – объясняли ранее сотрудники CD Projekt RED.

В зависимости от выбора предыстории персонажа формируются события первых часов игры, разворачивающиеся совершенно в разных локациях.

Cyberpunk 2077 выходит 20 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Род Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button