Scalebound – Фил Спенсер рассказал, почему амбициозная игра Хидеки Камии была отменена

Scalebound - Фил Спенсер рассказал, почему амбициозная игра Хидеки Камии была отменена
  • Вконтакте
  • Google+

В интервью японскому изданию Game WATCH руководитель игрового подразделения Microsoft рассказал, что ему “очень больно” от того, что Scalebound Хидеки Камии никогда не увидит свет. По словам Фила Спенсера, он был разочарован этой новостью не меньше, чем фанаты.

Оглядываясь назад, глава Xbox полагает, что игру анонсировали очень рано, и именно это в конечном итоге негативно отразилось на разработке. Создатели начали невольно испытывать на себе большое давление со стороны фанатов. Ожидания последних были подняты настолько высоко, что в какой-то момент Platinum Games и Microsoft стали сомневаться, что смогут удовлетворить все желания аудитории в полной мере. Поэтому в итоге было принятно решение о закрытии проекта.

Представитель Microsoft подчеркнул, что в любом случае “испытывает глубокое уважение” к студии Platinum Games и “своему другу” Хидеки Камии. Он надеется поработать с создателем Bayonetta и Devil May Cry в будущем.

Читайте также: Xenoblade – Monolith Soft хочет развивать серию в двух направлениях, появилась новая информация о Xenoblade Chronicles 2.

Похожие статьи

Back to top button