Star Citizen – новости об Альфе 3.0, прогрессе в разработке и Aegis Javelin (обновлено)

Star Citizen - новости об Альфе 3.0, прогрессе в разработке и Aegis Javelin (обновлено)

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Вышел новый эпизод еженедельного шоу Around the Verse, посвящённого разработке Star Citizen. В этом выпуске Эрин Робертс (Erin Roberts) расскажет, чем занимались разработчики из Foundry 42, а Натан Дирсли (Nathan Dearsley) покажет Javelin и поведает о его создании.

Оригинал

Версия с переводом

Краткий пересказ:

Общее

  • Завтра будет опубликован график выхода Альфа 3.0.
  • В скором времени разработчики добавят в реферальную программу новые награды. Со слов Сэнди, там точно будет розовый Dragonfly.
  • В эти выходные пройдет распродажа Dragonfly, P-52 Merlin, P-72 Archimedes и Argo.
  • С завтрашнего дня и до вторника будет открыт бесплатный доступ всем желающим. Дадут полетать на Super Hornet. Вам нужно только зарегистрироваться и скачать игру. Подробнее тут.

Star Citizen

 Foundry 42

  • В студии идёт работа над взаимодействием с панелями управления. Кнопочки и переключатели подсвечиваются при наведении, рядом появляется указатель на действие при нажатии.
  • Работают и над взаимодействием с предметами. Вы можете взять предмет, использовать его, положить (при желании – повернув) или бросить перед собой.
  • Была также проведена работа над системами усталости и дыхания.
  • Начата работа над перезарядкой костюма и разгерметизацией при его повреждении.
  • Были проведены работы над системой диалогов с несколькими персонажами в одной сцене.
  • Команда дизайнеров занята разработкой интерфейсов для торговых киосков.
  • Продолжается работа над взаимодействием персонажей с различными внутриигровыми экранами.
  • Дизайнеры работают над интерфейсами шлемов и системой динамически изменяемого поля зрения.
  • Продолжается работа над звуковыми эффектами.
  • Достигнут значительный прогресс в создании инструментов построения диалогов.
  • Концепт-художники заканчивают работу над баллистическим дробовиком от Gemini и активно работают над новым производителем корабельных орудий Preacher Armaments.
  • Продолжается работа над интерьерами и жилищными модулями.
  • Подходит к концу работа над процедурным освещением и “white box” (стадией разработки внешнего вида спутников). Продолжается работа над “gray box” (стадией разработки модульных космических станций).
  • Идёт работа над Hull-C и Reclaimer с новым освещением.
  • Показали модель MISC Razor.
  • Проделана большая работа над визуальными эффектами для кораблей Drake Buccaneer и RSI Constellation Aquila.
  • Выполнен первый этап системы повреждений MISC Prospector.
  • Обновлен дизайн-документ, посвящённый графическим эффектам оружия (основывается на производителе и типе оружия).
  • Был записан ряд новых лицевых анимаций.

Star Citizen

Ship Shape: Aegis Javelin

  • Разработчики многому научились, создавая Idris. Поскольку оба корабля принадлежат одному производителю, Aegis, они имеют много визуально схожих элементов. В основном это касается экстерьера. 
  • Создание корабля началось с планов внутренних помещений и всего, что для них необходимо. В результате Javelin состоит из трёх палуб. Нижняя палуба является инженерной, где достаточно жарко. Средняя палуба жилая и напоминает первый класс в Боингах. На верхней палубе находятся медицинский отсек, мостик и основные системы управления кораблём. На случай повреждения на палубах имеются довольно большие двери, которые позволяют изолировать повреждённый отсек. В центре корабля находится ангар, корабли из которого поднимаются на специальных подъёмниках.
  • Основными отличиями Idris и Javelin является вместимость ангара и вооружение.
  • С момента предыдущего трейлера Javelin был немного переработан. В частности, изменения коснулись мостика.

                   

UPD: Названа ориентировочная дата выхода Альфа 3.0 – 29 июня 2017 года. Подробнее можно прочитать тут.

На данный момент сборы на разработку проекта составляют $146,5 миллионов от 1,7 миллиона человек, что делает Star Citizen вторым по стоимости разработки в индустрии (без учёта маркетинга) после Star Wars: The Old Republic.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Knigochey
Опубликовано:16.04.2017 17:57

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button