System Shock – разработка ремейка заморожена

System Shock - разработка ремейка заморожена

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Nightdive Studio внезапно объявила о том, что разработка ремейка культовой игры System Shock, ожидавшегося уже в этом году, была заморожена. Как объяснил глава коллектива Стивен Кик, после головокружительного успеха на Kickstarter, где авторам удалось собрать $1,35 млн, амбиции Nightdive стали расти и вскоре создание игры “вышло из-под контроля”. Она быстро расширялась новыми элементами, отдаляясь от образа, который поклонникам обещали изначально, вместе с чем увеличивался и бюджет.

В начале 2018 года решено было временно заморозить проект, чтобы посмотреть на него другими глазами, постараться вернуть его в правильное русло и затем возобновить работу снова. Студия также уволит 15 рабочих, трудившихся по временным контрактам, но основную часть сотрудников трогать пока не будет.

Издание Polygon со ссылкой на свои источники пишет, что разработчики растратили деньги бэкеров с Kickstarter, а партнеров по издательству так найти и не смогли, что поставило их в тупик.

Отвечая на вопросы журналистов, Стивен Кик отметил, что надеется выпустить игру примерно в течение следующих 18-24 месяцев, то есть ее релиз может состояться только в начале 2020 года. К разработке, скорее всего, будут привлечены люди, создавшие в свое время оригинальное демо ремейка, которое и понравилось игрокам.

В настоящее время также готовится System Shock 3, но за него отвечает совсем другая команда под управлением Уоррена Спектора, на которую проблемы Nightdive никак не распространяются.

Читайте также: The Missing – анонсирована новая игра от создателя Deadly Premonition и D4.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst
Опубликовано:16.02.2018 23:32

Цитировать
РубрикиБез рубрики