Альфа Battle for Azeroth: Изменения принципов вычисления урона

В 26010 сборке альфы Battle for Azeroth датамайнерами

были обнаружены

изменения, касающиеся способностей бойцов ближнего боя и охотников — ранее эти умения полагались на урон оружия, а теперь стали зависеть от силы атаки. Разработчики ввели эти изменения для того, чтобы совершенно все классы получали одинаковую прибавку к своей мощи от оружия, независимо от того, пользуются они им, или же применяют разнообразные заклинания.

Теперь теорикрафтеры

заметили

еще одно изменение, что будет введено в новом дополнении — изменится формула, по которой вычисляется урон способностей бойцов ближнего боя. Помимо силы атаки на урон их способностей все же будет влиять урон оружия. Рассмотрим изменения на примере “

Ледяной косы

” рыцарей смерти.

:cut:

В

Legion

урон этой способности вычисляется по следующей формуле:

(УронОружия + СилаАтаки / 3.5 * НормализованнаяСкоростьАтакиОружия) * Коэффициент * МножительУрона

Для рыцаря смерти 110 уровня без экипировки, вооруженного лишь

Абордажной саблей

с уроном 7-12 при нормализованной скорости атаки 2,4, имеющего 10.232 силы атаки, 12% базовой искусности и текущей аурой масштабирования урона 28% урон умения будет следующим:

(7 + 10232 / 3,5 * 2,4) * 1,35 * 1,12 * 1,28 = 13592 — минимальный
(12 + 10232 / 3,5 * 2,4) * 1,35 * 1,12 * 1,28 = 13602 — максимальный
(13592 + 13602) / 2 = 13597 — средний урон, как и указано в подсказке способности

В

Battle for Azeroth

будет действовать новая формула, а урон “

Ледяной косы

” будет зависеть не только от силы атаки, но также от урона текущего оружия.

(СилаАтаки + УронОружия * 7) * КоэффициентСилыАтаки * МножительУрона

Для рыцаря смерти 110 уровня без экипировки, вооруженного лишь

Абордажной саблей

с 1,73 уроном оружия, имеющим 363 силы атаки, 12% базовой искусности и текущей аурой масштабирования урона 28% урон умения будет следующим:

(363 + 1,73 * 7) * 0,162 * 1,12 * 1,28 = 87 — как и указано в подсказке способности

Не забывайте, что в новом дополнении было проведено сплющивание.Что это означает?

Вкратце о данных изменениях:

  • С точки зрения игрового процесса все это никак не повлияет на нашу жизнь, однако это большое изменение принципов работы системы (которые нам не будут заметны). Вероятно, разработчики попытались организовать некоторое единообразие, баланс, между классами, сделав так, чтобы все разнообразные способности получали примерно одинаковую прибавку к мощи от оружия.
  • Больше нет разницы между атакующими способностями, которые полагаются на оружие и которые его не используют. Например, это хорошо скажется на монахах, которые в основном атакуют руками и ногами (в виду духа класса) и большинство их способностей зависит от силы атаки, поэтому игроки нередко игнорируют уровень оружия. Теперь же повышение уровня оружия для них и других классов всегда будет означать прибавку к мощи персонажа.
  • Заклинателей эти изменения не затронут. Они не получают бонус к урону способностей от урона оружия, поскольку полагаются на наличие интеллекта на своих предметах.
  • Теперь в виду учета среднего урона вместо диапазона урона оружия каждое применение способности будет наносить одинаковый урон, не изменяемый баффами/дебаффами.
  • Разработчикам больше не потребуется нормализация скорости атаки оружия.
  • Также будет изменена формула вычисления урона для автоматических атак, но пока теорикрафтеры не смогли ее определить.

РубрикиБез рубрики