ОБО ВСЕМ

Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году

Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году

Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.

При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.

Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуально и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.

В 2018 году по прогнозу Digi-Capital общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн игры для ПК.

(c) GoHa.Ru

, ChuJung
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button