Истории нашего мира: Место Кул-Тираса в Семи Королевствах и будущее в Альянсе

Давным давно империя Арати разделилась на семь отдельных государств. Это были Лордерон, Даларан, Гилнеас, Стромгард, Альтерак, Штормград и Кул-Тирас. Каждое из них было уничтожено или исчезло с карты мира по некоторым обстоятельствам. Штормград оставался единственным королевством, которое продолжало существовать. Именно тут начинают своё путешествие игроки, выбравшие расу людей.

:cut:

В те дни на месте Даларана был фиолетовый купол, перед Гилнеасом – стена, скрывающая город, в руинах Лордерона обосновались Отрекшиеся, а Кул-Тирас… Никто не знал, где он находится. Со временем ко Штормграду присоединились все королевства, в каком-никаком виде. Сначала появился Даларан, как нейтральный город в Wrath of the Lich King. Позже Гилнеас (а точнее, жители) вступили в Альянс в Cataclysm. А теперь на сцену выходит Кул-Тирас. Что это значит для морского государства?

В этой статье из серии “Истории нашего мира” раскрываются события сюжета Альянса на Кул-Тирасе, так что если вы ещё не прошли эти задания и не хотите узнать спойлеры, то лучше не читайте дальше. Поиграйте, а потом возвращайтесь обратно.Альянс Лордерона

Если оглянуться назад в прошлое и рассмотреть игру Пылающего Легиона как часть большого плана, то последствием Второй войны было не совсем поражение. После падения первой Орды семь королевств, когда-то объединённых, начали разделяться. С Альтераком всё уже было понятно после свержения Перенольда во время Второй войны. Гилнеас и Стромгард покинули союз из-за непонятной судьбы пленённых орков.

В Третьей войне Пылающий Легион продолжил своё разрушение. Появление чумы в Лордероне привело государство к упадку, Даларан был почти уничтожен Архимондом. Кул-Тирас сохранял верность Лордерону до момента смерти короля Менетила от рук Артаса. После этого Даэлин Праудмур отправился на поиски своей дочери, и вы прекрасно знаете результат этого похода.

Именно это привело к выходу Кул-Тираса. Государство требовало мести, но Альянсу было совсем не до этого – Гилнеас спрятался за стеной, а Лордерон пал под натиском нежити. Стромгард оказался зажатым между Синдикатом и ограми клана Тяжелого Кулака, а на месте Даларана всё ещё оставался купал, и о состоянии жителей было неизвестно.

Остался лишь Штормград, который разбирался со своими проблемами как новосозданное королевство. На самом деле, возможностей для помощи Кул-Тирасу было мало. Конечно, объединённые силы людей, ночных эльфов и орков победили Архимонда и Пылающий Легион у горы Хиджал, но семь королевств уже нельзя было восстановить.

Возвращение королевств

Несмотря ни на что, Штормград продолжал своё дело. Даже во время восстаний работников города, даже во время исчезновения короля (стоит оговориться, что это было устроено чёрными драконами) Штормград не пал. И в конце концов бывшие союзники стали возвращаться. Сначала это был Даларан, который появился во время войны с Королём-личом. Потом Гилнеас – осаждённый воргенами и Отрекшимися.

Пришла очередь Кул-Тираса – но в этот раз это более значимо, чем в случае с Далараном или Гилнеасом. Почему? Во-первых, Даларан оставался нейтральным. Он не принадлежал ни Орде, ни Альянсу. Позиция Даларана поменялась в момент падения Терамора, но с возвращением Кадгара в Legion вернулся и нейтралитет города.

Во-вторых, Гилнеас оказался заброшенным. Гордые жители Гилнеаса не смогли противостоять атакам Королевы Банши. Они прибыли беженцами на Тельдрассил, у них больше не было королевства, которое можно было бы назвать домом. Гилнеас ничего не мог предложить, кроме своих жителей и их верности, – после потери государства всё, что в нём было, в нём и осталось.

У Кул-Тираса могут быть свои проблемы, но это ещё и полностью функциональное королевство с ресурсами и кораблями, которых мы до этого никогда не видели. Коррупция внутри и снаружи – ничто, так как жители продемонстрировали свою стойкость. Это заслуживает не только похвалы, но и особого внимания, ведь может стать преимуществом.

В цифрах

Всю свою жизнь Альянс отбивался от Орды. Когда-то больше, когда-то меньше. При этом население фракций сохранялось в равенстве. Если вернуться к началу игры, то у нас будет Альянс с единственным государством людей, один клан дворфов, маленькая группа изгнанных из родных земель гномов и ночные эльфы. Последние, кстати, легко перевешивали остальных в количестве.

Сравним с Ордой. В неё входили малая группа оставшихся после вторжения орков, маленькое разбросанное по всему миру племя троллей, впервые собравшиеся вместе племена тауренов и Отрёкшиеся – когда-то живые жители Лордерона.

Обе стороны получили пополнение в The Burning Crusade. В Альянс прибыли остатки дренеев, сбежавших с Запределья. В Орду-же прибыли оставшиеся в живых после Третьей войны эльфы крови. В Cataclysm обе стороны приняли новых беженцев – воргенов и гоблинов соответственно. Пандарены в Mists of Pandaria разделились поровну между Альянсом и Ордой.

Если посмотреть на союзные расы, можно увидеть, что у Орды явное преимущество. У них есть таурены Крутогорья, мощное племя тауренов, и ночнорождённые, живые предки калдораев. Альянсу же достались озарённые дренеи и эльфы бездны. Первые – маленькая, но мощная армия дренеев, а вторые – ещё меньшая группа эльфов крови.

И потом мы видим атаку на Тельдрассил, Сильвана уничтожает одним ударом, возможно, самую сильную армию Альянса, если считать по цифрам. Конечно, в ответ было совершено нападение на Лордерон, однако Вождь Орды вовремя эвакуировала город и наполнила его чумой. Всё для того, чтобы Лордерон не достался Альянсу.

Союзы

После этого Орда отправилась к троллям зандалари. Эта империя уменьшилась со временем, но сил у неё не убавилось. Зандалары – это не один город, а ещё и несколько племён. Орде не всё удается, но Альянс об этом не в курсе.

Кул-Тирас представлен как противоположность Зандалару – морское государство, корабли которого конкурентоспособны своим прототипам из Орды. У них могут быть люди и ресурсы, в которых нуждается Альянс. Под предводительством нового адмирала Джайны Праудмур Кул-Тирас даст шанс на честную борьбу.

Оставшиеся из семи королевств, возможно, исчезли навсегда, но Кул-Тирас остаётся сильным. Хватит ли этого для победы в войне или нет – неизвестно. Пока бразды правления держит Джайна, которая знает о Орде больше, чем другие, и мы имеем вернувшийся флот, всё идёт хорошо как для этого государства, так и для Альянса.

Похожие статьи

Back to top button