Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда уходит на создание каждой Call of Duty»

Call of Duty часто называют конвейером, однако на самом деле в игры серии вкладывают много труда. По крайней мере, так утверждает бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield), приложивший руку к Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.

Слова разработчика передаёт Video Games Chronicle со ссылкой на свежий выпуск журнала EDGE:

В наши дни люди думают, что Call of Duty — это, ну, когда просто пропускают прошлые части через мясорубку и получается ещё одна. Они не понимают, сколько труда уходит на создание игры по франшизе, хотя мы проводим очень много исследований.

Мы работали с экспертами — я изучал Вторую мировую войну три года. Я работал с историками. Я провёл восемь дней в фургоне в Европе, посещая все места, которые должны были быть в игре. Стрелял из разного старого оружия. Всё это необходимо, когда вы работаете над Call of Duty.

Как говорит Скофилд, это касается и Advanced Warfare, события которой разворачиваются в мире недалёкого будущего. Во время её разработки студия консультировалась с «морскими котиками» и оперативниками «Дельты», а также изучала спецназ Англии, Франции, Испании и Италии.

Кроме того, Скофилд высказался о конкуренции между студиями, работающими над Call of Duty, — Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch. Соперничество было, но не обходилось и без взаимной помощи:

Была ли внутренняя конкуренция? Без сомнения. Это странно, потому что мы всё равно болели за каждую студию, ведь нам хотелось, чтобы каждая Call of Duty преуспевала. Но всегда было желание получить более высокий рейтинг и продажи, чем у коллег. Так что да, мы соревновались.

Но при этом мы также помогали друг другу — например, в перерывах между проектами что-то делали для Black Ops. Какой-нибудь уровень или несколько объектов на нём — транспортные средства и тому подобное. Мы были своего рода братством Call of Duty. Тихое соперничество имело место, но мы помогали с разработкой каждой следующей игры как могли.

Напомним, новая Call of Duty выйдет осенью — корпит над ней как раз Sledgehammer. По слухам, игра поведает об альтернативных 1950-х, где продолжается Вторая мировая.

Скофилд же, который сейчас возглавляет студию Striking Distance, занимается научно-фантастическим хоррором The Callisto Protocol по вселенной PlayerUnknown’s Battlegrounds.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button