Aliens: Colonial Marines – стала известна причина тупого искусственного интеллекта

Aliens: Colonial Marines - стала известна причина тупого искусственного интеллекта

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Вышедшая в начале 2013 года Aliens: Colonial Marines была крайне негативно встречена как журналистами, так и игроками. Многие аспекты проекта подверглись критике. В частности, очень плохой искусственный интеллект. И как оказалось, причина, по которой враги были очень тупыми, кроется лишь в одной ошибке в коде игры.

Австралийский моддер по имени Джеймс Дикинсон обнаружил этот баг в процессе «капитального ремонта» Aliens: Colonial Marines. Просматривая различные файлы игры, он обнаружил эту строчку кода:

Aliens: Colonial Marines

В слове «Teather» опечатка, и на самом деле оно должно писаться как «Tether», в результате чего данная строчка фактически ничего не делала в игре. И как оказалось в итоге, она отвечает за то, где и как враги должны сражаться.

Сайт PC Gamer решил проверить игру после исправления в строчке кода и пришел к выводу, что ксеноморфы стали не только более агрессивными, но и начали лучше отслеживать положение игрока. Правда, в некоторых ситуациях изменения не так заметны, да и неуклюжесть монстров тоже осталась на месте. Однако они точно стали передвигаться более эффективно. Ксеноморфы тратят меньше времени на то, чтобы добраться до игрока, они стали чаще ползать и выпрыгивать, и в целом реже передвигаются как пьяные.

Первый пример:

Второй пример:

Если у вас есть желание, то отредактировать файл можно по пути My Document\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini.

Читайте также: Darksiders III – новые подробности и геймплейная демонстрация.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Coach
Опубликовано:15.07.2018 18:27

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button