Aliens: Colonial Marines – стала известна причина тупого искусственного интеллекта
- Вконтакте
- Google+
Вышедшая в начале 2013 года Aliens: Colonial Marines была крайне негативно встречена как журналистами, так и игроками. Многие аспекты проекта подверглись критике. В частности, очень плохой искусственный интеллект. И как оказалось, причина, по которой враги были очень тупыми, кроется лишь в одной ошибке в коде игры.
Австралийский моддер по имени Джеймс Дикинсон обнаружил этот баг в процессе «капитального ремонта» Aliens: Colonial Marines. Просматривая различные файлы игры, он обнаружил эту строчку кода:
В слове «Teather» опечатка, и на самом деле оно должно писаться как «Tether», в результате чего данная строчка фактически ничего не делала в игре. И как оказалось в итоге, она отвечает за то, где и как враги должны сражаться.
Сайт PC Gamer решил проверить игру после исправления в строчке кода и пришел к выводу, что ксеноморфы стали не только более агрессивными, но и начали лучше отслеживать положение игрока. Правда, в некоторых ситуациях изменения не так заметны, да и неуклюжесть монстров тоже осталась на месте. Однако они точно стали передвигаться более эффективно. Ксеноморфы тратят меньше времени на то, чтобы добраться до игрока, они стали чаще ползать и выпрыгивать, и в целом реже передвигаются как пьяные.
Первый пример:
Второй пример:
Если у вас есть желание, то отредактировать файл можно по пути My Document\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini.
Читайте также: Darksiders III – новые подробности и геймплейная демонстрация.