Организаторы E3 2019 подвели итоги шоу, названы самые просматриваемые трейлеры и конференции выставки

Организаторы E3 2019 подвели итоги шоу, названы самые просматриваемые трейлеры и конференции выставки

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр Entertainment Software Association подвела итоги E3 2019, объявив, что выставку в этом году посетили 66,100 человек. Это на 3 тысячи меньше, чем в 2018-м, но все еще значительно выше результатов до 2016 года, когда на шоу еще не пускали простых обывателей.

В дни проведения E3 пользователи Твиттера сделали более 3,2 миллиона записей, так или иначе связанных с прошедшей выставкой, а прямые трансляции E3 Coliseum набрали свыше 1,2 миллиона просмотров. В “Колизее” участвовали Джек Блэк, Илон Маск, Тодд Говард, Марчин Ивинский и другие приглашенные гости.

Мероприятие стало площадкой для более чем двух сотен экспонентов, что соответствует цифрам E3 2018, однако в этом году выставку впервые за долгое время пропустила Sony, вместе с которой собственных стендов не было у компаний Activision и Electronic Arts. Последняя уже четыре года подряд организует для своих поклонников альтернативное событие EA Play.

Другие статистические данные, обновляющиеся на форуме VizionEck в прямом эфире, показывают, что самым популярным трейлером E3 2019 на YouTube с учетом перезаливов на другие каналы стал ролик Cyberpunk 2077 c Киану Ривзом, набравший на площадке в общей сложности более чем 20,300,000 просмотров. Остальные места в первой тройке сформировали Marvel’s Avengers с результатом в 18,4 млн и Star Wars Jedi: Fallen Order, дебютный геймплей которой посмотрели порядка 8,7 млн раз.

Новая игра CD Projekt RED также стала безоговорочным королем по числу лайков – более 889,000. В числе лидеров также находятся трейлеры Marvel’s Avengers, The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 и Halo: Infinite.

Что касается самого задизлайканного трейлера этой E3, антирекорд в настоящий момент принадлежит упоминавшейся выше Marvel’s Avengers. Дебютный ролик супергеройского экшена от Square Enix и студии Crystal Dynamics собрал с момента публикации в общей сложности 50,800 негативных оценок. При этом всего на 700 дизлайков от него отстают Pokémon: Sword и Pokémon: Shield, тогда как у остальных игр число дизлайков заметно ниже.

Если же говорить о конференциях, то больше всего просмотров было у шоу Microsoft с результатом в 75,100,000. Выпуск Nintendo Direct собрал ровно в два раза меньше. У остальных презентаций цифры еще ниже.

Со всей статистикой можно ознакомиться здесь. В следующем году E3 пройдет с 9 по 11 июня.

Читайте также: E3 2019: Новый геймплей GreedFall, Control, Trine 4, Astral Chain и других игр с выставки.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:15.06.2019 17:11

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button