Overwatch – Джефф Каплан рассказал о работе над балансом
Overwatch – Джефф Каплан рассказал о работе над балансом
Компания Blizzard считает, что на данный момент игровой баланс находится в очень хорошем состоянии, возможно даже в лучшем за всю историю игры. В первую очередь, разработчики обращают внимание на количество винрейтов за тех или иных героев. Команда использует технику “треугольник баланса”, вершинами которого являются статистика, отзывы игроков, а также ощущения и интуиция разработчиков.
С точки зрения баланса очень интересны такие чемпионы, как Торнбьорн, Симметра и другие герои обороны. Поэтому команде Overwatch приходится очень много времени уделять именно им. Самой большой проблемой для разработчиков была Ориса и ее введение в игру. Именно ей мы обязаны переработкой Бастиона, а также изменениями в способностях Сомбры и Крысавчика.
В дальнейшие планы разработчиков входит работа над системой барьеров, а кроме того, все чаще в команде проходят обсуждения хилеров и, возможно, в будущем нас ждет какой-то новый вариант саппорта.
, Kerayra
; Просмотры: 22; Все новости раздела
[ comments ]